Найти тему

Низкая цена и ее последствия

Демпинг - снижение цены НИЖЕ среднерыночной. Предприниматели готовы реализовать продукт с минимальной наценкой или даже по себестоимости.

В каждой сфере, в каждом городе найдутся “ломатели рынка” и обычно предприниматели, работающие по правилам, их недолюбливают и есть за что.

“Они уводят клиентов” - думаешь ты, но это не основное.

1. Низкая цена буквально обесценивает продукт. Складывается впечатление что в его создании нет ничего сложного и уникального.

2. Подобное поведение накладывает тень сомнения на партнеров (или “конкурентов” кому как удобней) работающих с рыночными ценами. “Почему такой разлет цен” - логичный вопрос покупателя.

3. Самому продавцу сложно будет увеличить средний чек и доход. Загнать себя в ловушку низкой цены легко и быстро, а вот выбраться из нее будет тяжеловато.

Поэтому запомни, чаще выбирают не у кого дешево, а у того кто правильно закрыл потребность!

Больше интересного в блоге https://www.instagram.com/garbuza_katrin/