Попал на капитальный ремонт Клиент обратился с просьбой замены сцепления, жалоба была на то что автомобиль плохо/совсем не едет в гору, к слову автомобиль добрался до автосервиса своим ходом. После обследования автомобиля пришли к выводу что необходимо делать капитальный ремонт. Предварительный осмотр автомобиля показал: -Плохой запуск; -Горел индикатор давления масла; -Нестабильные холостые обороты; -Сухой щуп; -Бак тормозной жидкости - чернота; -Расширительный бак антифриза - пустой/эмульсия; -Бак цилиндра сцепления - пустой; -Стартер крепится 1 болтом к корпусу коробки. После проверки свечей зажигания выявил что автомобиль работал на топливо-масляной-антифризной смеси, в результате прогорания прокладки ГБЦ. Проверка компрессии указала на то что без вскрытия двигателя не обойтись отклонения показателей были запредельные 1-3бар 2-5бар 3-4бар 4-7бар, приняли решение разбирать двигатель, что мы имеем: Износ цилиндров с шатунно-поршневая группой, коренных и шатунных вкладышей, задир коле
Что то в гору плохо едет, наверное пришло время поменять сцепление
29 апреля 202129 апр 2021
25
2 мин