Найти тему

Что то в гору плохо едет, наверное пришло время поменять сцепление

Попал на капитальный ремонт

Chevrolet Niva, 2006
Chevrolet Niva, 2006

Клиент обратился с просьбой замены сцепления, жалоба была на то что автомобиль плохо/совсем не едет в гору, к слову автомобиль добрался до автосервиса своим ходом.

После обследования автомобиля пришли к выводу что необходимо делать капитальный ремонт.

Предварительный осмотр автомобиля показал:

-Плохой запуск;

-Горел индикатор давления масла;

-Нестабильные холостые обороты;

-Сухой щуп;

-Бак тормозной жидкости - чернота;

-Расширительный бак антифриза - пустой/эмульсия;

-Бак цилиндра сцепления - пустой;

-Стартер крепится 1 болтом к корпусу коробки.

После проверки свечей зажигания выявил что автомобиль работал на топливо-масляной-антифризной смеси, в результате прогорания прокладки ГБЦ.

Свечи зажигания
Свечи зажигания

Проверка компрессии указала на то что без вскрытия двигателя не обойтись отклонения показателей были запредельные 1-3бар 2-5бар 3-4бар 4-7бар, приняли решение разбирать двигатель, что мы имеем:

Износ цилиндров с шатунно-поршневая группой, коренных и шатунных вкладышей, задир коленвала, пром вала и распред вала ( последнее в следствии зажатых клапанов пришел в негодность, не забывайте следить за ними тоже), растянутая цепь грм, износ болтов регулировки клапанов.

Найденное в поддоне после слива масла
Найденное в поддоне после слива масла

Некоторые остатки двигателя
Некоторые остатки двигателя

В результате:

-Замена шатунно-поршневая группы под ремонтный размер;

-Расточка блока в ремонтный размер с нанесением хона;

-Расточка полировка коленвала;

-Замена распред вала (дешевле новый купить);

-Ревизия всех резиновых уплотнений;

-Замена жидкостей;

-Замена свечей и т.д.

Так же для исключения необходимости/совсем регулировки клапанов, был предложен вариант установки гидрокомпенсаторов, клиент согласился, как результат гидрокомпенсаторы требовательны к качеству масла - двигатель проживет дольше, клиент перестанет заливать не понятно что.

Со слов клиента: "Как лампочка загорается, я по дороге заезжаю покупаю масло и заливаю"

Что хотелось бы сказать этим сообщением, нам конечно нравится когда есть работа, но озвучивать цены на капитальный ремонт автомобиля всегда не приятно, так как стоимость запчастей, даже без учета работы порой достигает месячного дохода клиента и сваливается как снег на голову.

Мы рекомендуем следить за автомобилем и не запускать его состояние до критического, решив некоторые проблемы на ранней стадии можно избежать значительных расходов на ремонт а ограничиться небольшими вложениями на обслуживание. Мы понимаем что для многих автомобиль это средство передвижения и его эксплуатация/обслуживание сводится к поездке на заправку и периодической смене масла(как показала практика не всегда).

Если вы понимаете что уход за автомобилем - не Ваше или вы замечаете какое то не стандартное поведение/так не должно, приезжайте к нам в автосервис, наши специалисты проведут диагностику вашего автомобиля и дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации и техническому обслуживанию.

Авто
5,66 млн интересуются