Найти в Дзене
Agent Kuzminov

После этих призывов к действию в рекламе — отказываются единицы

Оглавление

Каждому предприятию, производству или продавцу нужна реклама. Если не рекламировать свой товар, рано или поздно каждый из потребителей перейдёт к конкурентам и ваши продажи упадут. Реклама сегодня это творчество, существует множество видов рекламы, но в каждом из них есть призыв к действию, порой хорошо спрятанный, но есть.

Сегодня мы рассмотрим простые виды призывов к действию, будь то заполнение анкеты, покупка товара или клик по нужным вам ссылкам. Также попытаемся понять, как он работает и как расположить к себе аудиторию.

Что такое призыв

Нет не в армию :)0))00

Призыв - как общеизвестное определение не совсем корректно, так как реклама развивается вместе с товарами и людьми, на которых должна воздействовать.

— Если говорить просто, то призыв к действию это фраза, предложение, абзац текста, которые заставляют читающего совершить действие, неважно какое. Он может выражаться как в одной фразе вроде “Купи, зарегистрируйся, пройди” так и в целых абзацах текста, после которых читатель однозначно должен произвести действие.

Для того чтобы человек совершил действие ему нужно понять, что нужно сделать и зачем это делать. Далее рассмотрим несколько примеров усиления и мотивации которые подтолкнут читателя к действию.

Выгодное предложение

Можно предложить выгодные условия покупки или заказа товара, либо дать скидку человеку, который пройдёт опрос, заполнит анкету. После предложения должен следовать призыв.

Это, пожалуй, самый распространённый вид призыва в рекламе со времён древнего Египта, в котором, согласно нашим данным, впервые появилась письменная реклама.

Рабочая схема, когда аудитория горячая или, по крайней мере, тёплая, с холодной аудиторией выгодное предложение срабатывает в разы реже, так как клиент не понимает своей выгоды.

-2

Ограничение по времени

Ограничение по времени и призыв к действию — неплохая схема при продаже товара, часто этим пользуются различного рода мошенники, но и честные предприниматели могут использовать такой вид призыва, правда лишь в том случае, если аудитория ресурса всецело доверяет им, иначе такой вид может оттолкнуть потенциальных покупателей.

Примером может послужить какая-то акция, ограниченная по времени, при этом на странице товара должен быть установлен счётчик, который отсчитывает часы до окончания акции.

Воздействие на боли клиента

Выявление болей аудитории и воздействие на них — работа хорошего маркетолога, если в остальных случаях можно было обойтись собственными силами, как в составлении, так и в организации рекламной кампании, то здесь вам потребуется помощь.

*Боли бывают разные, например, страх. Укажите чего боится ваш клиент и дайте ему возможность избавиться от данного страха, с вашей помощью, конечно.

Для примера, любая юридическая фирма может использовать данный подход. Что-то вроде: “ Боитесь, что потеряете деньги в результате сделки? Обращайтесь к нам для консультации и юридической помощи”. Простой пример, который часто можно встретить в рекламе, а главное — он работает.

Защита от ошибок

Защитите свою аудиторию от ошибок, которые могут принести убытки, как денежные, так и репутационные. В этом случае доверия к вашей рекламе станет больше и в случае выбора между вами и конкурентами клиент однозначно выберет вас. Не самая распространённая система, так как она не продаёт напрямую, а лишь повышает доверие, но данная схема позволит повысить качество любого другого вида призыва.

Усиление призыва к действию

В любом случае, рано или поздно ваша реклама перестаёт работать, тогда необходимо либо менять подход, добавлять больше креатива, либо усиливать призыв к действию. Обычно для этого используется текст либо дизайн.

Разнообразные стрелки, указатели и выделения яркими цветами положительно влияют на продажи, особенно если с ними не перебарщивать. Хорошие офферы тоже значительно увеличат ваши продажи, для их написания можно нанять специалистов

-3

Именно поэтому, мы делаем нашим клиентам результат. Цифры говорят за себя. За последние 10 месяцев, мы привлекли клиентам 100 млн. в их бизнес. Хотите также? Тогда призываем вас перейти по ссылке, и получить консультацию по ведению трафика на сайт. Она бесплатная, и денег в бизнес принесёт. Парадокс? - Нет. Всё по ссылке)

Спасибо что дочитали статью до конца! Ставьте лайки, пишите комментарии и делитесь с друзьями. До завтра !:)