Каждому предприятию, производству или продавцу нужна реклама. Если не рекламировать свой товар, рано или поздно каждый из потребителей перейдёт к конкурентам и ваши продажи упадут. Реклама сегодня это творчество, существует множество видов рекламы, но в каждом из них есть призыв к действию, порой хорошо спрятанный, но есть.
Сегодня мы рассмотрим простые виды призывов к действию, будь то заполнение анкеты, покупка товара или клик по нужным вам ссылкам. Также попытаемся понять, как он работает и как расположить к себе аудиторию.
Что такое призыв
Нет не в армию :)0))00
Призыв - как общеизвестное определение не совсем корректно, так как реклама развивается вместе с товарами и людьми, на которых должна воздействовать.
— Если говорить просто, то призыв к действию это фраза, предложение, абзац текста, которые заставляют читающего совершить действие, неважно какое. Он может выражаться как в одной фразе вроде “Купи, зарегистрируйся, пройди” так и в целых абзацах текста, после которых читатель однозначно должен произвести действие.
Для того чтобы человек совершил действие ему нужно понять, что нужно сделать и зачем это делать. Далее рассмотрим несколько примеров усиления и мотивации которые подтолкнут читателя к действию.
Выгодное предложение
Можно предложить выгодные условия покупки или заказа товара, либо дать скидку человеку, который пройдёт опрос, заполнит анкету. После предложения должен следовать призыв.
Это, пожалуй, самый распространённый вид призыва в рекламе со времён древнего Египта, в котором, согласно нашим данным, впервые появилась письменная реклама.
Рабочая схема, когда аудитория горячая или, по крайней мере, тёплая, с холодной аудиторией выгодное предложение срабатывает в разы реже, так как клиент не понимает своей выгоды.
Ограничение по времени
Ограничение по времени и призыв к действию — неплохая схема при продаже товара, часто этим пользуются различного рода мошенники, но и честные предприниматели могут использовать такой вид призыва, правда лишь в том случае, если аудитория ресурса всецело доверяет им, иначе такой вид может оттолкнуть потенциальных покупателей.
Примером может послужить какая-то акция, ограниченная по времени, при этом на странице товара должен быть установлен счётчик, который отсчитывает часы до окончания акции.
Воздействие на боли клиента
Выявление болей аудитории и воздействие на них — работа хорошего маркетолога, если в остальных случаях можно было обойтись собственными силами, как в составлении, так и в организации рекламной кампании, то здесь вам потребуется помощь.
*Боли бывают разные, например, страх. Укажите чего боится ваш клиент и дайте ему возможность избавиться от данного страха, с вашей помощью, конечно.
Для примера, любая юридическая фирма может использовать данный подход. Что-то вроде: “ Боитесь, что потеряете деньги в результате сделки? Обращайтесь к нам для консультации и юридической помощи”. Простой пример, который часто можно встретить в рекламе, а главное — он работает.
Защита от ошибок
Защитите свою аудиторию от ошибок, которые могут принести убытки, как денежные, так и репутационные. В этом случае доверия к вашей рекламе станет больше и в случае выбора между вами и конкурентами клиент однозначно выберет вас. Не самая распространённая система, так как она не продаёт напрямую, а лишь повышает доверие, но данная схема позволит повысить качество любого другого вида призыва.
Усиление призыва к действию
В любом случае, рано или поздно ваша реклама перестаёт работать, тогда необходимо либо менять подход, добавлять больше креатива, либо усиливать призыв к действию. Обычно для этого используется текст либо дизайн.
Разнообразные стрелки, указатели и выделения яркими цветами положительно влияют на продажи, особенно если с ними не перебарщивать. Хорошие офферы тоже значительно увеличат ваши продажи, для их написания можно нанять специалистов
Именно поэтому, мы делаем нашим клиентам результат. Цифры говорят за себя. За последние 10 месяцев, мы привлекли клиентам 100 млн. в их бизнес. Хотите также? Тогда призываем вас перейти по ссылке, и получить консультацию по ведению трафика на сайт. Она бесплатная, и денег в бизнес принесёт. Парадокс? - Нет. Всё по ссылке)
Спасибо что дочитали статью до конца! Ставьте лайки, пишите комментарии и делитесь с друзьями. До завтра !:)