Немного об истории этого кольца. Когда Диана еще была невестой и гостила в Виндзорском замке по приглашению королевы, принц Чарльз пригласил туда ювелиров дома Garrard с образцами их лучших колец, чтобы девушка сама могла выбрать то, что понравится больше - он посчитал, что это будет лучшим подарком. Диана без колебания выбрала это кольцо. Вообще, она очень любила сапфиры, считала, что их цвет больше всего подходит к её глазам.
Прекрасная, но бедная юная аристократка влюбляется в принца, выходит за него замуж, он оказывает плохим мужем, её трагическая гибель - обычный сюжет для мрачных средневековых сказок, который повторился и в наши дни.
После смерти принцессы Дианы в 1997 году ее сыновьям было предложено выбрать украшение на память о ней. Гарри, которому тогда было 12 лет, выбрал знаменитое кольцо своей мамы, а 15-летний Уильям выбрал ее золотые часы Cartier Tank Francaise.
В 2010 году, когда Уильям готовился наконец встать на одно колено и сделать предложение своей подруге Кейт, и у Гарри возникла идея.
По словам бывшего дворецкого принцессы Пола Баррелла, Гарри сказал Уильяму: «Будет правильно, если у нее (Кейт )будет кольцо мамы».
Однако остается загадкой, как Баррелл, к тому времени уже давно отошедший от королевской жизни, узнал об этом разговоре братьев. Но факт остается фактом - кольцо досталось именно Кейт.
Герцогине Кембриджской пришлось немного уменьшить кольцо с сапфиром, потому что оно было слишком большим. Кейт и Уильям обратились к ювелиру G. Collins and Sons с просьбой изменить размер кольца, и они сделали это, добавив немного платины внутрь кольца, чтобы уменьшить его диаметр, вместо того, чтобы перепаивать кольцо.
По данным The Court Jeweler, во время покупки кольцо стоило приблизительно 28 500 фунтов стерлингов, что соответствовало бы сегодняшним 123 000 фунтов согласно калькулятору инфляции Банка Англии.