Найти тему
Мужской Хабр

Большие колеса: все за и против!

Сегодня многие водители спорят друг с другом на предмет практичности установки колёс на автомобиль большего радиуса, чем это рекомендует завод изготовитель.

Я и сам ставил колеса 15 радиуса на низко профильной резине вместо 14. И поэтому я хорошо понимаю плюсы и минусы нестандартных дисков.
15 радиус на моей калине!
15 радиус на моей калине!

Начнём с плюсов:

1. Внешний вид.Естественно большие колеса смотрятся красивее, в особенности литые или кованные диски.

Источник гугл картинки
Источник гугл картинки

2. Чуть получше держат дорогу. У меня был широкий профиль 15 радиуса и по прямой чувствовалось что сцепление с дорогой лучше.

3. Целая подвеска.Многие считают что диски большего размера берегут подвеску и это отчасти правда. Потому что литые или кованные диски как бы поглощают удары.

4. Дорожный просвет. Чем больше резина, тем лучше ехать по бездорожью, потому что машина становится выше.

Плюсов оказалось не так уж и мало. Теперь перейдём к минусам:

· Постоянно вылетают наружные шрусы. С момента установки нестандартных колёс я каждые полгода менял шрусы то левый, то правый. То ли запчасти стали плохими, то ли я буксовал, толи действительно колеса разбивали подвеску.

· Нестандартное крепление. Если вы решитесь поставить диски большего радиуса, возможно придётся купить другие болты и ключи к ним.

· Стоимость шиномонтажа. Колеса более высокого радиуса перебортировать стоит дороже. Естественно и покрышки стоят дороже.

-3

· Расход бензина. Сомнительный минус. Мне сказал опытный механик, что при повышении радиуса расход увеличивается на 10 процентов. Лично я не заметил какого-то бешеного расхода.

-4

Резюмируя все вышесказанное становится понятно что хочешь ездить красиво будь готов к расходам. А с учётом наших дорог к постоянным расходам.

Авто
5,66 млн интересуются