Вы являетесь владельцем салона мебели, преимущественно кухонь различного стиля и ценового сегмента. Вы разрабатываете дизайн, устанавливаете кухни, технику, внутреннее оснащение для кухни, столешницы и прочее. Вы профессионал в своем деле и хотите, чтобы о вас узнали. Рассказываем, как повысить узнаваемость вашего магазина и привлечь клиентов.
SMM-стратегия
Ваш союзник в сфере онлайн-продвижения бизнеса в социальных сетях - грамотная SMM-стратегия. Как правило, ее разработка заключается в постановке цели и ключевых задач, необходимых для ее достижения. В качестве цели выступает само продвижение магазина кухонь в социальнх сетях. Исходя из этой цели вытекает ряд задач, которые необходимо решить:
- Рассказать о компании в социальных сетях
- Повысить узнаваемость и показать все преимущества бренда
- Увеличить количество заявок и обращений на заказ кухни
- Рассказать об акциях, собрать обратную связь и сформировать лояльность клиентов
Важным пунктом в разработке SMM-стратегии является создание портрета ЦА, анализ рынка в целом и конкурентов. Это необходимо для того, чтобы иметь полноценное понимание того, что происходит в настоящий момент в вашей нише, какие спосбы привлечения клиентов используют конкуренты и какие боли и потребности конкретно у вашей ЦА (что вы можете ей предложить).
Контент
Не забывайте о важности контента в социальных сетях. С его помощью вы транслируете пользователями свою миссию, ценности, сообщаете об акциях и специальных предложениях, знакомите с брендом, особенностями продукции и многое другое. При составлении контент-стратегии включите в нее информационные, продающие и вовлекающие посты. Заимствуйте идеи у конкурентов, экспериментируйте с форматами. Уделите внимание качественному виуальному наполнению страниц в социальных сетях.
Главное - не забывайте публиковать контент регулярно, чтобы всегда оставаться на связи с клиентами. Для этого мы создали сервис SMM-posting, благодаря которому вы можете планировать публикации на неделю или месяц вперед, оставляя время для оптимизации бизнес-процессов.
Таргет
Для увеличения количества обращений целесообразно подключить таргетированную рекламу. Лучше запускать несколько рекламных креаивов под разные сегменты ЦА. Своевременно проводите аналитику хода проведения и результатов рекламных кампаний, чтобы вовремя скорректировать настройки рекламы.
Успехов!
Источник: https://smm-posting.ru/branch/15-smm-dlya-magazinov-kuhon