Найти в Дзене
KMA.biz

Как оптимизировать свой ютуб-канал и зарабатывать реальные деньги

Ютуб – самая большая видео-площадка в мире, а значит, там находится море трафика, который при должном подходе можно превратить в профит. Однако многим непонятно как с этим работать и, многие вебмастера обходят этот источник стороной. А ведь даже не самый популярный канал, но с целевой тематикой, со временем может приносить лидов в пассивном режиме. В этой статье я расскажу тебе, как обуздать эту лошадку и стать, ну конечно, не королем мира, но хотя бы, заметно богаче. Создание YouTube канала Если у тебя уже есть канал и ты точно знаешь что снимать - переходи к следующему подзаголовку. Если нет, пройдемся по основам. Чеклист успешного канала под CPA-модель:
- Проработка концепта - Техническая реализация - Модель заработка - Контент план - Визуальное оформление - Трафик
Проработка концепта — нужно выбрать то, что тебе действительно по душе и чтобы это было востребовано в обществе. Я не говорю, сейчас о популизме - узкая ниша может приносить даже больший конверт. Ведь по высокочастотны
Оглавление

Ютуб – самая большая видео-площадка в мире, а значит, там находится море трафика, который при должном подходе можно превратить в профит. Однако многим непонятно как с этим работать и, многие вебмастера обходят этот источник стороной. А ведь даже не самый популярный канал, но с целевой тематикой, со временем может приносить лидов в пассивном режиме. В этой статье я расскажу тебе, как обуздать эту лошадку и стать, ну конечно, не королем мира, но хотя бы, заметно богаче.

Гайд от арбитражной команды KMA.biz
Гайд от арбитражной команды KMA.biz

Создание YouTube канала

Если у тебя уже есть канал и ты точно знаешь что снимать - переходи к следующему подзаголовку. Если нет, пройдемся по основам.

Чеклист успешного канала под CPA-модель:

- Проработка концепта
- Техническая реализация
- Модель заработка
- Контент план
- Визуальное оформление
- Трафик


Проработка концепта
— нужно выбрать то, что тебе действительно по душе и чтобы это было востребовано в обществе. Я не говорю, сейчас о популизме - узкая ниша может приносить даже больший конверт. Ведь по высокочастотным запросам и конкуренция заметно выше.

Техническая реализация — из твоего концепта вынеси, какие потребуются ресурсы. Если делегировать съемку не получается, подумай о камере, свете, локациях, звуке. Решающую роль в качестве видео часто играет свет, так что следует уделить этому большое внимание. Если у вас не очень хорошая камера иногда хороший светильник может вас спасти от уходящих лидов. Технические моменты зависят напрямую от концепта и иногда, когда ресурсов не хватает, можно выбрать формат видео подкаста: голос + простая инфографика.

Модель заработка — важно сразу обозначить по какой модели ты будешь зарабатывать, как описывать товар, синхронизировать с тем на какой ресурс будешь вести трафик по ссылке в описании. Заходят такие форматы как распаковка, топ товаров, тест или видео-обзор, но можно выбрать и рекламные вставки.

Контент план — во-первых поможет заранее знать, что и когда нужно отснять, смонтировать, а во-вторых ты сразу поймешь на сколько масштабируется выбранный формат наперед.

Визуальное оформление — думаю, что само фактическое создание канала, не должно вызвать затруднений. Это делается при помощи гугл-аккаунта. Но важно его грамотно оформить. Это касается не только названия, лого и шапки, но и обложек, описаний и тегов самих видео.

Трафик — это то ради чего ты читаешь эту статью. Алгоритмы ютуба могут тебе в этом серьёзно помочь. Но и не стоит забывать про размещение твоих видео во внешних источниках, соцсетях, взаимный пиар и контекстную рекламу.

Техническая оптимизация контента


Очень важна оптимизация контента, ведь от этого будет зависеть судьба твоего канала. Обрати внимание, что у ютуба есть свой алгоритм вывода видео в ТОПы ранжирования и во многом все это зависит от того, как ты подойдёшь к технической стороне, при работе с контентом. Ютуб отлично индексируется и в известных поисковых системах (далее ПС): яндекс и гугл. Поэтому SEO-оптимизация крайне важна, чтобы получать траф не только с ютуба, но и с органических запросов в ПС.

Что важно?

  • На этапе подготовки контента посмотреть возможность захода в ТОПы. Как это сделать? Например при помощи расширения для браузера vidIQ (расширение имеет бесплатную демо-версию, которой вполне достаточно, но если захочется углубиться, то нужно заплатить). Тебе необходимо просто вводить запросы, на которые тебе интересно снимать контент и ты увидишь спрос и конкуренцию.

    На скрине мы рассматриваем запрос “стресс на работе” и видим, что поисковый спрос достаточно высокий, а конкуренция очень низкая. Следовательно, на эту тему можно снимать видосы и отлично влетать в топы, а в роликах предлагать, к примеру, капсулы для снятия стресса. Вот вам готовое предложение по контенту.
Интерфейс vidIQ, справа от выдачи в ютубе
Интерфейс vidIQ, справа от выдачи в ютубе
  • Правильно проработанный заголовок должен содержать ключевое слово запроса в самом начале (см. выше, как найти ключевое слово). Важно заголовок делать не слишком длинным, и не слишком коротким, определить оптимальное название помогут расширения. Не пытайся обмануть зрителя кликбейтом - это плохо скажется на вовлеченности. Старайся стать тем, кто ищет твое видео и представь запрос, который бы ты ввёл.
  • Обязательно подбери пул ключевых слов, синонимов, которые раскрывают тему твоего видео. Добавь не менее 10 тегов и не более 15. Этого должно быть достаточно. Теги можно искать с помощью расширений, о которых я говорил ранее, также можно использовать Keyword Tool, Яндекс.Вордстат, Google Trends и другие аналоги. Вордстат - больше для выдачи в яндекс, а Google Trends соответственно в гугл, но тоже хорошо работают. Важно: Самым первым укажи тот тег, который указан в названии видео! Это даст “понять” ютубу, что ты осознаёшь, какой контент предлагаешь и он с большей вероятностью выведет ролик в топ по этому запросу.
  • Запомни, всегда грамотно формируй описание к видео! Используй теги, которые мы подобрали выше и нативно встрой их в текст, не более 2-3 тегов на абзац. Между абзацами сделай пробел. Постарайся максимально раскрыть, о чем твоё видео, в описании под роликом. Это поможет тебе ранжироваться выше не только в поиске ютуба, но и в Яндексе и Гугле.
  • Хэштеги. Важная тема, которую многие не используют, но они помогут зрителю тебя быстрее найти. Напиши в конце описания 3 хэштега (#название_канала, #рубрика, #тип_видео) и тогда прямо под окном просмотра твоего видео появятся хэштеги, которые не дадут твоему зрителю уйти к конкуренту и помогут вывести в рекомендации видео именно с твоего канала.
Так выглядят хэштеги в ютубе, под окном просмотра видео
Так выглядят хэштеги в ютубе, под окном просмотра видео
  • Очень рекомендую поработать с субтитрами, чтобы у вашего видео были правильно прописаны субтитры. Ютуб умеет понимать, что ты говоришь в видео и это тоже является важным фактором ранжирования. Но, к сожалению, делает он это немного коряво, поэтому лучше подправить текст. Тогда ютуб поймет, что ты не обманываешь зрителя и даешь контент, о котором пишешь в заголовке и описании. Это будет большим плюсом для тебя.
  • Ну и обложка к видео. Она должна быть яркой и привлекательной, выделяться среди конкурентов, чтобы было желание открыть твое видео.

Маленький интересный совет
Пусть название файла видео, файла обложки и название ролика в ютубе у тебя будут одинаковыми. Был такой слушок, что это тоже ютубу делает приятно:) Здесь делов на 1 минуту, не поленись.

Дальше действуй по такому же принципу:
- ищи интересную тему для твоей ЦА потенциального оффера;
- записывай видео с ссылкой на оффер;
- оптимизируй;
- выкладывай;
- монетизируй!

Монетизация с помощью партнёрки

Для того чтобы начать откручивать траф, у тебя должно быть уже 5-10 видео на канале. За время их создания ты оптимизируешь процесс съемки, монтажа, более четко выработаешь подачу. Кроме того, будет понимание на сколько твоя тематика заходит аудитории.

Теперь
идём в CPA сеть и выбираем оффер. Важно, чтобы:
- оффер подходил вашей целевой аудитории по возрасту, полу, болям, интересам и гео
- в ПП принимался такой тип трафика

В KMA.biz вам с этим может помочь
личный менеджер. Не стоит пренебрегать возможностью задать вопрос, ведь менеджер - это ключевое звено между тобой и партнерской программой и точно также заинтересован в том, чтобы у тебя всё получилось.

Когда оффер определен, пора его
подключать. При подключении, ты получаешь реферальную ссылку, которую можешь размещать в своих видео и пользователи будут попадать на страницу товара.

Неплохо уточнить у менеджера, как долго сайт по этой ссылке работает, какой у него %CR - процент конверсии в заказ. Этот фактор также может помочь с подбором оффера, а иногда, менеджер может предложить тебе и эксклюзивную связку.

При размещении
ссылки в описании, помни, что её нужно сократить специальным сервисом, чтобы она смотрелась аккуратно. Такие сервисы можно легко найти в интернете и, чаще всего, они бесплатны. Также нужно добавить несколько слов, чтобы покупатель понимал куда переходит.

Прекрасной функцией в YouTube является использование сразу большого количества ссылок. Это значит, что вы можете рекламировать сразу несколько офферов и получать больше профита. Выбрав один из товаров пользователь проходит по вашей ссылке, заказывает, а вы получаете фиксированное вознаграждение за каждого.

Если возникли вопросы, пиши нам, наши эксперты на связи 24/7 и всегда рады помочь.