В какой нише начать бизнес? Как придумать крутую идею, которую легко монетизировать?
⠀
Очень много подобных вопросов я слышу от разных людей. И у меня есть ответ:
⠀
Как? Да никак!
⠀
На этом можно было бы и заканчивать, но подождите расходиться… ✋
⠀
Есть у меня парочка полезных мыслей на этот счет, особенно для тех, кому хочется заняться бизнесом с прибылью, но не хочет оказаться в ситуации «первопроходца». Ведь далеко не каждая идея или стартап в конечном итоге приносят прибыль.
⠀
Итак. Обратите свой взор на монстров рынка, которые его давно заняли и не отпустят ни за что. Что это могут быть за компании? APPLE, GOOGLE, TESLA и многие другие, у которых есть огромная армия потребителей и фанатов.
⠀
Теперь нужно поискать ответ на 1 вопрос, который и послужит вашим бизнесом:
⠀
«Чем можно дополнить продукт компании и это позволит встроиться в связь бренд - потребитель»
⠀
Тут огромное поле развития событий. Ведь порой эти гиганты не столь хорошо знают, что нужно их потребителям. А это может быть и кастомный сервис, приложение, комьюнити в виде блога на YouTube.
⠀
А сколько в мире продается защитных пленок для смартфонов вы знаете? Миллиарды! Хотя производители смартфонов официально их не производят, к слову.
⠀
Недавно видел сервис, который специализируется на восстановлении и чистке обуви известной марки Timberland до состояния новых. Ботинки стоят 20 тыс, а восстановление 3 тыс. Не нужно говорить, что у ребят много заказов?
⠀
Резюмируем мысль: Не нужно изобретать велосипед заново, друзья мои! Начните улучшать существующий рынок, в который кто-то уже вложил десятки лет и несколько годовых бюджетов целевой страны.
⠀
Успешный бизнес от провального отличает только одно: устойчивый спрос
⠀
У крупных компаний он есть. А у остальных возможно и жизни не хватит, чтобы его создать на свой продукт.
⠀
Как найти своё место в бизнесе?
1 минута
11 прочтений
29 апреля 2021