Найти тему

Как найти своё место в бизнесе?

В какой нише начать бизнес? Как придумать крутую идею, которую легко монетизировать?

Очень много подобных вопросов я слышу от разных людей. И у меня есть ответ:

Как? Да никак!

На этом можно было бы и заканчивать, но подождите расходиться… ✋

Есть у меня парочка полезных мыслей на этот счет, особенно для тех, кому хочется заняться бизнесом с прибылью, но не хочет оказаться в ситуации «первопроходца». Ведь далеко не каждая идея или стартап в конечном итоге приносят прибыль.

Итак. Обратите свой взор на монстров рынка, которые его давно заняли и не отпустят ни за что. Что это могут быть за компании? APPLE, GOOGLE, TESLA и многие другие, у которых есть огромная армия потребителей и фанатов.

Теперь нужно поискать ответ на 1 вопрос, который и послужит вашим бизнесом:

«Чем можно дополнить продукт компании и это позволит встроиться в связь
бренд - потребитель»

Тут огромное поле развития событий. Ведь порой эти гиганты не столь хорошо знают, что нужно их потребителям. А это может быть и кастомный сервис, приложение, комьюнити в виде блога на YouTube.

А сколько в мире продается защитных пленок для смартфонов вы знаете? Миллиарды! Хотя производители смартфонов официально их не производят, к слову.

Недавно видел сервис, который специализируется на восстановлении и чистке обуви известной марки Timberland до состояния новых. Ботинки стоят 20 тыс, а восстановление 3 тыс. Не нужно говорить, что у ребят много заказов?

Резюмируем мысль: Не нужно изобретать велосипед заново, друзья мои! Начните улучшать существующий рынок, в который кто-то уже вложил десятки лет и несколько годовых бюджетов целевой страны.

Успешный бизнес от провального отличает только одно: устойчивый спрос

У крупных компаний он есть. А у остальных возможно и жизни не хватит, чтобы его создать на свой продукт.