Долгожданная пора отпусков миновала, а я так и просидела в пропыленном и раскаленном городе. Дачный бодибилдинг дал не плохой результат в виде постройневшей фигуры и запаса овощей и фруктов. Зеркало кокетливо подмаргивало и намекало, что подобную красоту не грех бы продемонстрировать где- ни будь, на южном пляже.
Соседи с удовольствием поддакивали, и получив очередную порцию моего «урожая» (не пропадать же добру!) клятвенно обещали позаботиться о единственном «мужчине» в моем доме. Последний, как и все представители «сильного» пола, был уверен в собственной неотразимости и привлекательности.
Считая, что я должна быть совершенно счастлива от одного его присутствия у себя дома, позволял «холить и лелеять себя», и только.
Мой возможный отъезд, его совершенно не трогал. Плотно поев и растянувшись на весь диван, он блаженно мурлыкал и периодически выпускал свои когти, выдергивая нитки из теплого пледа. Короче, вел себя как всякий обычный, разъевшийся и ленивый, домашний кот, с самым, что ни на есть кошачьим именем- Васька.
Что ж, тем лучше!
Итак, звезды сошлись! Я еду на море! И еду во «всеоружии»!
Не очень то, доверяя местному «винопроизводственному» бизнесу, на дне чемодана, аккуратно уложены бутыли с наливочкой моего собственного производства. Еще в одной сумке –гостинцы и подарки, ибо еду я не на пустое место, а в Архипо-Осиповке меня ждут горячо любимые дети и внуки. Последние «обрывают» телефон выясняя, через каждые пол часа, когда же я наконец то приеду. Но время идет всего лишь по 1 часу за каждые 90 км. Увы, ускорить этот томительный процесс никто и ни что, не может!
А нет….может!
На очередном полустанке, в вагон вошел импозантный мужчина в бирюзовой футболке с вдохновляющей надписью evolution. А золотой пляж, раскидистые пальмы и лазурное море живописно раскинувшиеся на шортах, не оставляли сомнения о будущих планах нашего нового попутчика. Впрочем, его настоящее было не менее романтичным, ибо в руках мужчины была открытая бутылка шампанского. Игристый напиток вовсю бурлил и пенился и в емкости и в голове вошедшего.
Не подумайте плохого! Он был именинником. Уже скоро весь вагон дружно поздравлял его с этим событием. А чуть позже, выяснилось, что и наш проводник, очаровательная женщина тоже празднует свой день рождения. Такое двойное торжество основательно подняло настроение и в вагоне воцарилась доброжелательная, жизнеутверждающая во всех отношениях, атмосфера. Настроенные на «приятную» волну, пассажиры и сами стали, что то отмечать, что то праздновать или…просто сытно перекусывать. Поезд прибывал на станцию Сальск, очень известный в этом направлении городок.
Перрон Сальска – это своеобразный супермаркет под открытым небом. Начиная от печатной продукции, сувениров, домашней снеди и заканчивая живым товаром, а именно, породистыми курами, индюками и индоутками. «Промоутер» лихо расхваливал диетические качества и яйценоскость, а сам товар расхаживал по не большому загончику. Путешествующий люд, высыпавший на перрон, с азартом принялся «поддерживать» отечественного производителя, не скупясь и почти не торгуясь.
Вышли и наши именинники. К слову, оба «наотмечались» очень хорошо и дабы не оконфузится, держались друг за друга. Мир был полон любви и романтики! Они чинно шествовали вдоль торговых рядов, обсуждая предлагаемый ассортимент. Бело-красный магнитовский пакетик быстро наполнялся. Причем джентльмен, всячески демонстрируя свою состоятельность, за все расплачивался сам.
Но «товаром дня» сегодня были –отнюдь не икряные котлетки и малосольные огурчики и даже не золотистые дыньки, сводящие с ума одним запахом. Потенциальные покупатели толпились возле павильончика с хорошо упитанными представителями древнейшего отряда гусеобразных. С похвальным энтузиазмом они изучали возможное вложение своих денежных средств, и получали от индоуток , в ответ, не менее заинтересованные взгляды.
Возможно, осознавая свое происхождение из страны наших заклятых «партнеров», а может, в силу своей природной молчаливости, птицы помалкивали. Не шипели даже на тех, кто протягивал руки слишком близко. Последнее обстоятельство и придало решимости нашей паре. Вернее первым полез в загон кавалер. Желая угодить своей «даме», он выбрал для нее самого крупного селезня, и решительно двинулся вперед. Это сразу привело в замешательство всех обитателей загона. Они попросту кинулись в «рассыпную». Черно-белый красавчик, вытянул шею и зашипел, наивно надеясь, напугать неожиданного посетителя.
Последний же, был настроен очень решительно и для убедительности раскинул руки пошире, как будто собирался захватить в свои объятия всех кому «не повезло» оказаться сегодня в этом «птичнике». Индоутки, видимо, небыли поклонниками гранж стиля в одежде и всякий раз шарахались в разные стороны если к ним приближалось пальмовоморское великолепие прикрывающее нижнюю часть брутальной фигуры «охотника». Недоумение очень быстро сменилось азартом , и к собственной решимости «ловец» получил еще и поддержку всех, кто стоял за пределами т.е. – зрителей. Одинокий голос «менеджера по продажам», а по совместительству хозяина и птицевода, был погребен под нарастающим гвалтом и ажиотажем.
События, между тем, разворачивались драматично. Бесстрашный «тореадор на арене» , пока никак не мог догнать не только селезня, но и вообще, хоть кого-то. Перекормленные утки проявляли чудеса прыти и проворства. Тогда «матадор» задумал обманный маневр и резко повернув, ринулся наперерез своему машущему крыльями противнику. И вот тут, вмешался Агониус, ну или, все то же, шампанское. Но отважный герой вдруг рухнул на середину «арены» подняв тучу пыли и ошметков того, что когда то было подстилкой для птиц. Если вы думаете, что его «дама» осталась стоять в стороне, то это не так. Не очень грациозно и не так проворно, но она все же преодолела низенькое ограждение из сколоченных дощечек и поспешила на помощь. Полная справедливого негодования и желания поквитаться с обидчиком своего кавалера, она ринулась в бой с настроением истиной русской женщины (которая, как известно и коня….и в огонь!).
Не ожидавшие такого подкрепления в стане «врага», пернатые дрогнули. Вспомнив о том, что некогда их предки не только преодолевали некоторую высоту, но и умели вить на деревьях гнезда, вся стая, поднатужившись, перемахнула через ограждение и благополучно покинула злополучный вольер. Не остановил их даже отчаянный вопль хозяина, готового рвать на себе волосы от бессилия. Но этот крик был услышан остальными присутствующими!
Кто сказал, что люди нынче стали не отзывчивы?! Напраслина! И вот уже «ареной» стал –весь перрон. Добрый десяток, стоящих возле поезда пассажиров, присоединились к погоне. А остальные включались в нее, по мере того как к ним, или мимо них, пробегал пернатый «беглец».
«Сопереживающих» тоже было предостаточно. Они выглядывали из-за прилавков и окон вагонов. Кто - то призвал на помощь «блюстителей порядка», дабы последние, устранили беспорядок. Впрочем, на уток присутствие наряда полиции не произвело ни малейшего впечатления. На бегающих за ними людей…тоже. Погоня продолжалась. Представители власти огорченные столь пренебрежительным отношением к своему статусу и полномочиям, однако, выполнили свой долг до конца. Был составлен протокол, в котором подробно зафиксировали административно-правовое правонарушение. Правда, без всяких подписей. Ну, во-первых, потому что догнать удирающую утку им тоже не удалось, да и расписываться птицы не умеют, а привлечение граждан, оказалось не возможным, так как уходящий поезд увез их всех.
И вы конечно считаете, что история на этом закончилась!?
А вот и нет!
Наша проводница, устранила последствия «схватки» с одежды своего кавалера и добросовестно выполняла должностные обязанности. Мы пили горячий чай, хохотали над этим приключением и строили предположения о дальнейшей судьбе уток и их хозяина. Как вдруг……из - под нижней полки крайнего купе донеслось, теперь хорошо узнаваемое…шипение! И через некоторое время, оттуда извлекли, немного потрепанную, но все же живую и невредимую….индоутку. Как она забралась в вагон, останется секретом навсегда. Это был не тот селезень, что произвел такой фурор на перроне, но тоже весьма симпатичная и милая птица. Надо ли говорить, что ее встретили как хорошего друга, и отнеслись с всеобщим вниманием и теплотой.