Найти в Дзене
N5E

Атмо на 160 сил, высокие надежность и комфорт: японский седан за 1,5 миллиона, который просится в конкуренты Октавии

Оглавление

Много ли вы знаете на российском рынке седанов с богатым и технологичным оснащением, который можно приобрести за 1,5 миллиона рублей? Увы, но если не принимать во внимание КИА К5 в базовой комплектации, то вспомнить то больше и нечего. Поэтому оптимальным выбором за такие деньги мне видится новейшая Шкода Октавия, которая и тяговитый мотор имеет, и просторный салон, и представительный дизайн. Впрочем, есть еще один автомобиль, который просится в конкуренты чешскому лифтбеку. О нем поговорю далее.

Вас заинтересовала статья? Тогда, ставьте ей лайк и подписывайтесь на мой канал N5E. Спасибо!

Итак, под таким седаном я имел ввиду Honda Civic 11-й генерации. Автомобиль был представлен, буквально, на днях и некоторых поклонников модели он озадачил. Не все поняли той нарочитой простоты и излишней строгости, которая преобладает в дизайне новинки.

Поклонники привыкли видеть Сивик авангардным и смелым по части оформления, но нынешнее его поколение - это увод машины от молодой и незрелой публики в сторону людей более взвешанных, рассудительных. Надо признать, что не только растет количество поколений у модели, но и сами поклонники у нее становятся взрослее - поэтому нет ничего удивительного в том, что японцы решили не экспериментировать с дизайном и отдали предпочтение решениям, которые устроят многих.

Атмосфера здорового минимализма царит и в салоне, однако приборная панель и консоль выглядят интересно - за счет того, что приборка теперь виртуальная, а дисплей мультимедиа возвышается над торпедо. Но дизайн - дело вкуса. Лучше, обсудим оснащение.

-2

В него могут входить мощная аудиосистема Bose, многозонный климат-контроль, мультимедиа с тачскрином на 8 или 9 дюймов, индукционная зарядка мобильных устройств, полностью светодиодная оптика и так далее.

Но самое главное - это техника. Японцы обещают, что шасси сможет сочетать в себе не только высокий уровень ездового комфорта, но и драйверский запал. Для этой цели сделали широкую заднюю колею и тонко настроенный электроусилитель рулевого управления.

-3

На выбор представлены два мотора. Первый и самый массовый - это атмосферный 2.0 литра мощностью 160 лошадиных сил. Для тех, кто хочет лучшей динамики и тяги, предусмотрен турбодвигатель 1.5 литра мощностью 182 лошадиные силы. Единственная коробка - вариатор. Понимаю, что многих это смущает, но к хондовским вариаторам вопросов никогда не было - они крайне живучие, равно как и тойотовские.

-4

Первые машины попадут в продажу летом. Приоритетные рынки - США и КНР. Будет Хонда Сивик 11 доступен и в Японии. Цена привлекательная - примерно, от 1,5 миллионов рублей на наши деньги. Впрочем, ждать у нас такого "японца" не приходится, ибо в будущем году Хонда, вообще, уйдет из России.

А жаль, хорошая машинка получилась и достойна конкуренции с Октавией, при том, что надежность - намного выше. Но, как думаете вы? Напишите в комментариях.