«… Мы обещаем вам незабываемые впечатления!» - это главный мессендж, который нам транслируют туроператоры. Кстати, у моря самая крутая экономика впечатлений. Не важно кто ты, на раз в год морем болеют все :)
⠀
Впечатление - это новый игрок на поле товар-услуга. Единственное, что определяет вес впечатления - это запоминание. Если вас помнят, вспоминают и постоянно оживляют образ в памяти, то вы смогли попасть в экономику впечатлений.
⠀
Продукт экономки впечатлений становится бутербродом продукт-услуга-впечатление. И впечатление здесь самый дорогой трюфельный соус. При этом потребитель платит за впечатление, а продукт идет уже бесплатно. Вы можете купить билет для своих детей на кремлевскую елку, а вот мешок с конфетками вам подарят.
⠀
Есть 2 важных момента:
• сам продукт и его образ;
•️ обслуживание и связанные с этим процессы.
⠀
Качество продукта и качество обслуживания - именно это и формирует то самое впечатление.
⠀
Вчера нам было достаточно чистого номера, чистого полотенца в виде лебедя и морька. Сегодня мы хотим удивлений, предвосхищения ожидания и совпадения ценностей. Услуги превращаются в запоминающиеся впечатления, только тогда, когда воздействуют на органы чувств человека.