Читайте в этой статье. Моя рекомендация при планировании любого нового направления - прописывать точку А и точку Б. Точка А - это то, что вы имеете на данный момент. Точка Б - к чему стремитесь. Причём в точке Б желательно указывать конкретную дату достижения поставленной задачи.⠀ Часто на разборах презентаций учеников я вижу в качестве точки Б - создание собственного СММ-агентства.⠀ Но начав задавать вопросы по инструментам и путям достижения, я понимаю, что по большому счету они совершенно не имеют представления о принципе работы СММ-агентства: о том, как создать его с нуля, наладить бизнес-процессы и поддерживать мотивацию у команды.⠀ Три самые главные составляющие СММ - агентства:⠀ Подбор команды - дело не одного дня. Вы должны быть с сотрудниками что называется на одной волне - оценивайте как способности, так и общечеловеческие ценности. Для меня, например, более важно сотрудничать с человеком, стремящимся к новым знаниям, честным и соблюдающим дедлайн, нежели с тем, кто обманыва