Привет! Удивительная история перевоплощения автомобиля. Когда создавался классический элитный заднеприводный британец с V12 для высшего света, а вышел переднеприводный корейский седан с 2-х литровым мотором. И при всём при этом ещё и задействован великий дизайнер с Аппенин. Речь о Джорджетто Джуджаро, о Ягуаре и о Дэу. Сначала предыстория. 80-е, Jaguar выводит на рынок новое поколение модели высшего класса XJ с новым шестицилиндровым мотором, но при этом из-за конструктивных особенностей флагманская версия с V12 продолжает выпускаются в старом кузове 3-й генерации. Вот тут-то и решил подсуетиться Джуджаро. Его студия готовит по собственной инициативе свою версию флагманской версии модели XJ, надеясь поразить англичан и заключить контракт. Так рождается Jaguar Kensington, премьерный показ которого прошёл на Женевском мотор-шоу в 1990 году. Давай посмотрим на него! Автомобиль получился противоположностью классических Джагов: большой передний свес, высокая крыша для удобства седоков...
Родился Ягуаром, вырос Дэу. История корейского бизнес-класса.
30 апреля 202130 апр 2021
71
1 мин