"Пятерочка" уже не та. Делавшая ставку на ультранизкие цены в начале, сегодня крупнейшая продуктовая сеть имеет множество конкурентов, которые могут предложить цены и ниже. Сфокусировавшись на обновлениях, "Пятерочка" потеряла им счет - пока первые несколько тысяч проходят этап рестайлинга, другие тысячи безнадежно устаревают, и так по кругу. Когда завершается полное обновление сети, выясняется, уже и эта концепция уже стара, и пора начинать все заново. Потребителя же в последнее время перестает заботить интерьер и торговое оборудование магазинов "у дома", если речь идет о самых выгодных покупках и самых низких ценах. В борьбу включаются (и успешно) компании, продающие продуты с паллетов и предлагающие консервы и крупы вместо "фрэша" и "ready-to-go". Да, нельзя отрицать, что российский покупатель, ориентированный на экономичные магазины "у дома", беднеет и голосует рублем. Поэтому, например, за прошлый год выручка "Пятерочки" (с учетом очередных сотен открытий новых магазинов по всей