Volkswagen Golf Cabrio — выдающееся предложение для индивидуалиста. Автомобиль не предназначен для дальних поездок, но отлично смотрится в нем.
История Volkswagen Golf Convertible началась в 1976 году. В настоящее время выпускается четвертое поколение этого автомобиля, в основе которого лежит VW Golf VI. И поэтому во внешнем виде этого автомобиля мы узнаем некоторые отличительные особенности шестого воплощения немецкого компакта.
В основном это видно в передней части кузова (фары, решетка), потому что дальше сзади она немного другая. Volkswagen Golf Cabrio — двухдверный автомобиль, довольно компактный, так как немного короче хэтчбека.
Изюминка этой модели — складной мягкий верх. Его можно складывать и открывать при движении со скоростью до 30 км / ч. Складывание длится 9 секунд, закрытие на 2 секунды дольше.
Сложно сказать, какой этап Volkswagen Golf Cabrio выглядит интереснее — с открытой или закрытой крышей. Когда крыша убирается, машина непременно выделяется среди других машин на улице. А когда крыша закрыта, эта версия VW Golf немного похожа на купе.
Скорее каюта на двоих
Volkswagen Golf Cabrio — четырехместный автомобиль. Комфортные регулируемые по высоте передние сиденья и большое пространство для ног расслабляют. А также обширное оборудование.
Сзади все немного иначе. Сама кушетка в меру удобная, но для ног мало места. Однако ситуация, когда такая машина будет перевозить полный набор пассажиров, довольно иллюзорна.
Тем более что нельзя брать с собой слишком много багажа. Багажное отделение объемом 250 литров позволяет разместить до двух чемоданов. Хорошо, что после открытия крыши она прячется за диваном и не ограничивает вместимость багажника.
С открытой крышей акустические условия относительно комфортные, и вы можете двигаться со скоростью около 120 км / ч. Однако над задним сиденьем нужно установить аэродинамический элемент, снижающий турбулентность воздуха в салоне, но тогда, конечно, машина рассчитана только на двоих.
С другой стороны, при движении с закрытой крышей даже на высоких скоростях в салоне очень тихо, хотя над головами пассажиров есть тканевое покрытие.
Кабина полностью позаимствована у Volkswagen Golf VI. Да, все это образцово и функционально, но кабриолет можно было бы освежить. Достаточно вставить круглые воздуховыпускные отверстия вместо угловых, и это сразу будет более стильно.
Провокатор под капотом
На тестируемом автомобиле установлен бензиновый двигатель TSI объемом 1,4 л с непосредственным впрыском топлива мощностью 160 л.с. Агрегат приводится в действие турбонагнетателем, отсюда и буква Т в начале обозначения типа двигателя.
Это правильный выбор для кабриолета. Машина живая и даже провоцирует сильно нажимать на педаль газа. Разгон от 0 до 100 км / ч за 8,4 секунды, безусловно, удовлетворительный.
Преимущества этого двигателя особенно ценятся на дороге при обгоне других транспортных средств. Агрегат с наддувом тянет с более низких оборотов, потому что максимальный крутящий момент (240 Нм) доступен от 1500 до 4500 об / мин.
В тестируемом агрегате двигатель комплектовался семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Это также хороший выбор для кабриолета, потому что трансмиссия переключает передачи незаметно и быстрее, чем водитель, который может сосредоточиться на вождении.
Средний расход топлива во время теста достиг 7,5 л на 100 км, что на 1,2 л больше заявленного производителем. Но вроде для такой машины результат приемлемый.
Гибкое искусство
Volkswagen Golf Cabrio блестяще преодолевает поперечные неровности дороги, а звуки работы подвески в салоне практически не слышны. Автомобиль не имеет тенденции к недостаточной поворачиваемости, и вы можете уверенно срезать повороты, не слишком убирая ногу с газа — ESP не включалась ни разу.
Немного хуже, когда мы встречаемся с колеями. Тогда закаленная подвеска даст о себе знать. Вы должны крепко держать руль. К счастью, рулевое управление также является одним из самых надежных элементов автомобиля.
Golf Cabrio также хорошо работает на городских улицах. Он маневренный, и, поскольку он довольно короткий, на нем легко припарковаться. Но в городе в теплые дни открывать крышу не стоит, потому что вместо того, чтобы наслаждаться ветерком, мы будем вдыхать выхлопные газы.
Прейскурант Volkswagen Golf Cabrio с базовым бензиновым двигателем 1.2 TSI мощностью 105 л.с. начинается от 88 290 злотых. Стандартное оборудование безопасности включает, среди прочего: передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, а также коленную подушку безопасности для водителя, АБС, антипробуксовочную систему ASR, электронную систему стабилизации ESP, антиблокировочную тормозную систему. Двигатель MSR, центральный замок с дистанционным управлением, легкосплавными дисками, электрическими боковыми зеркалами (с подогревом), электрическими боковыми стеклоподъемниками, датчиком дождя, регулируемыми по высоте сиденьями, светодиодными задними фонарями, автоматическим кондиционером, кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач.
Испытуемый агрегат был оснащен, среди прочего, с такими элементами, как: система помощи при парковке (2 830 злотых), многофункциональное рулевое колесо (1110 злотых), бортовой компьютер (210 злотых), 17-дюймовые легкосплавные диски (1490 злотых), аудио DVD со спутниковой навигационной системой (7 710 злотых) , Биксеноновые фары (3740 зл.), Обивка алькантарой (3030 зл.).
Конкурентами VW Golf Cabrio 1.4 TSI DSG являются: Opel Cascada 1.6 170 л.с. Cosmo aut. (124700 злотых), Peugeot 308 CC 1.6 158 км Активный авт. (111200 злотых) и автомобили Renault Megane CC 2.0 140 км Floride. (112 300 злотых).
Плюсы
Привлекательный силуэт
Значения тяги
Обширное оборудование
Минусы
Мягкая кровля, подверженная повреждениям
Мало места в задней части салона
Цена выше конкурентов
Volkswagen Golf Cabriolet 1.4 TSI 160 л.с. — технические характеристики
Кузов: двухдверный кабриолет
Двигатель: бензиновый, турбо, 4-цилиндровый, 16В, объем 1390 см3
Мощность и крутящий момент: 160 л.с. при 5800 об / мин; 240 Нм при 1500 об / мин
Коробка передач и привод: DSG, 7-ступенчатая; привод переднего моста
Разгон от 0 до 100 км / ч: 8,4 секунды
Максимальная скорость: 216 км / ч
Средний расход топлива (город / маршрут / смешанный): 7,8 / 5,4 / 6,3 л / 100 км
Габаритные размеры (длина / высота / ширина / межосевое расстояние): 4337/1471/1782/2578 мм
Собственная масса: 1428 кг
Объем багажника: 250 литров