Найти тему
SAMCOM

Обратный путь из Якутска: как мы доставили детали для буровой установки SANY SR 220 и жилой модуль

Оглавление

У грузоперевозок в отдалённые регионы страны, на тот же Север, есть один существенный минус – найти груз в обратный путь не так уж и просто. Для этого приходится изрядно постараться.

Нам повезло. Когда мы завершили перевозку металлоконструкций и стройматериалов для строительства солнечной электростанции, о которой мы писали в одном из наших прошлых материалов, нам удалось найти груз практически для всех 12 фур.

Вращатель на переднем плане, противовес и бочки
Вращатель на переднем плане, противовес и бочки

Большая часть грузов была стандартной: бумага прессованная, макулатура, металлом для последующей утилизации. Но два интересных экземпляра мы всё-таки отхватили – детали для буровой установки SANY SR 220 и два контейнера, один из которых жилой модуль для рабочих.

Как раз о том, как мы, ГК SAMCOM, перевозили эти груз, расскажем в материале.

Из Свободного в Магистральный – 2 100 км

Детали для SANY SR 220 и контейнеры везли на двух наших машинах. В первой ехали вращатель и противовес, а также пять пустых металлических бочек. Во второй два контейнера – стандартный 20-фунтовый и жилой модуль на базе контейнера для рабочих, которые трудятся вдали от дома.

Вращатель и противовес – одни из ключевых элементов любой буровой установки. Противовес помогает технике удерживать равновесие при работе, а вращатель, как вы уже поняли, и есть тот ключевой механизм, благодаря которому и возможен процесс бурение скважин. Бочки же предназначались для хранения масла.

Про контейнеры. Оба были заполнены различными вещами. Оба мы везли в закрытом состоянии. Жилой модуль на базе контейнера отличался от первого только тем, что там были окна, дверь, а также специальное утепление.

Оба груза нам необходимо было забрать из города Свободный в Амурской области и доставить в посёлок Магистральный в Иркутской области. Общая протяжённость пути составила 2 100 км. Из-за неблагоприятных прогнозов погоды на всё про всё мы с клиентом заложили девять дней.

За 6 дней вместо 9

Погрузка проходила быстро. Занимался ей отравитель.

Так как оба груза были тяжёлыми (по 20 тонн каждый), то при погрузке использовалась техника. Контейнеры, вращатель и противовес загружали в автомобиль через верх с помощью кранов. Бочки загружали стандартным вилочным погрузчиком.

Хоть перевозка и проходила в самом начале календарной весны, на Дальнем Востоке и в Сибири в это время стояла настоящая зима. Планировалось, что переход от Свободного к Чите займёт достаточно большое количество времени из-за сложностей на дороге, а в Иркутской области нас настигнет пурга. По этой причине мы заложили срок с запасом. Но наши опасения совсем не оправдались.

Машины с грузом двигались достаточно быстро. Дорога была настолько хорошая, насколько это возможно для этой местности. А пурга, которую мы так сильно боялись застать, прошла раньше. Можно сказать, что наши автомобили попали в то самое нужное время. Неделей позже или неделей раньше – мы могли бы собрать просто все сложности. И даже больше.

В чистом итоге мы получили: доставку всего за 6 дней с учётом всех остановок в пути и погрузо-разгрузочных работ.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать о логистике, грузоперевозках и транспорте ещё больше.