Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы подробно разберём тактику против боссов в основной сюжетной линии Ведьмак 3: Дикая охота.
1. Игоша. Один из самых первых боссов. В его прохождении два варианта.
Первый вариант: если Геральт выберет похоронить Игошу под порогом дома Кровавого барона, то ему будет дано имя Дея и злобное не рождённое дитя превратиться в духа-защитника Чура. Правда перед этим Белый волк будет охранять барона пока он несёт Игошу к особняку, на пути встретятся три волны призраков, которых побеждаем знаком Ирден, Лунной пылью и маслом от призраков. Если мы отойдём от Кровавого барона достаточно далеко, то придётся биться с Игошей.
Второй вариант: если мы выбираем сражение с неуспокоенным чадом, то Ведьмака ждёт сложный бой. У Игоши есть защитные иглы, мёртвый ребёнок с приличной скоростью регенерирует здоровье и к тому же призывает на помощь призраков. Честно, даже с Нитралем или Ледяным великаном биться легче, чем с Игошей.
Для победы нам монстром активно используем знак Аксий, который заставит убрать шипы, тем же знаком мешаем вызывать подмогу и между этим бьём, как обычного противника.
2. Нитраль. Самый первый всадник Дикой охоты, которого встречает Белый волк на своём пути. Что интересно, о Нитрале не сказано ни единого слова в справочнике игры, удивительно, с учётом того, что мы целых 5-7 минут можем биться с недругом в чёрных латах.
Противник не очень сложный по нескольким причинам: во-первых, он часто отвлекается на очаровательную Кейру Мец (видно у эльфов проблемы с женским вниманием), во-вторых, у него не очень много здоровья, в-третьих, он размахивает тяжёлым топором, от которого Геральт легко увернётся.
Как только Нитраль получает достаточно много урона всадник закрывается в защитном куполе и восстанавливает себе здоровье, вот тут времени не теряем, быстро устраняем гончих дикой охоты с помощью обычных ударов меча (бомбы и знаки не используйте, здесь важна скорость) и купол тут же разрушается. Так повторяем до тех пор, пока не победим Красного всадника.
3. Дух, заключённый в дереве. Так же, как с Игошей у Белого волка два варианта.
Первый вариант: если Ведьмак не вступает в сражение с Духом, то последний обратиться лошадью и спасёт детей, однако уничтожит всех жителей деревни Штейнеров.
Второй вариант: Ведьмак может принять бой. По сути дух самостоятельно нас не атакует, а призывает стаю эндриаг, задача Геральта постоянно бить сердце духа обычными ударами. Чтобы эндриаги вам меньше мешали воспользуйтесь маслом против инсектоидов, бомбой «Танцующая звезда» (массовое воспламенение ползучих монстров обеспечено) и знаком Ирден, который замедлит стаю надоедлив чудовищ.
Однако, есть маленькая хитрость: соглашаетесь помочь, доставляете все необходимые компоненты, а потом Геральт заявляет, что передумал. Дух в ярости воскликнет: «Измена!» и успокоиться.
4. Ледяной великан. Ледяной великан только с виду страшный, но по факту это всего лишь большой синий Циклов, только с якорем. Тактика ровно такая же, как и с другими одноглазыми: наносим на серебряный меч масло против огров и бьём обычными ударами, пока великан поворачивается. Единственное чего стоит опасаться – это его активных коротких забегов с жуткими криками и размахиваниями руками, а также топотанием ногой, и то, и то нанесёт урон и отбросит Геральта на несколько метров.
5. Джинн. Если Геральт решится помочь прекрасной Йеннифэр (а как не помочь любви всей его жизни, пахнущей сиренью и крыжовником), то встреча с Джинном будет неизбежна. Босс достаточно сильный.
Лицо, закованное в сине-белый шар, испускает заряды электричества, бьющие Ведьмака одиночными и множественными молниями, а также не хило швыряется досками. Внимательно следите за Джинном, когда он светится особенно ярко, значит сейчас выпустит заряд, в остальном босс достаточно непредсказуемый. К тому же шарик летает по всему кораблю и является крайне шустрым, заставляющие Геральта побегать по палубе.
6. Пряха, Кухарка и Шептуха. Геральт в этой битве отходит в сторону предоставляя право разобраться с ведьмами дитя неожиданности. Тактика следующая: выбираем только одну ведьму, лучше Кухарку. Из-за своих габаритов она самая неповоротливая, хотя лупит больно, постоянно перемещаемся и бьём, бьём, бьём. Далее устраняем Шептуху. Самой неприятной окажется Пряха, так как она выпускает стаю ворон причиняющая достаточный урон Цирилле. Минусы этой битвы в том, что беловолосая Цири сражается сразу с тремя пожилыми дамами, да к тому же не может использовать ни эликсиры, ни бомбы, ни масла, ни мутагены. Однако несомненным плюсом является мгновенная скорость дитя Старшей крови, а также автоматическая регенерация.
7. Имлерих. Самый неприятный босс, противнее чем Эредин и всё из-за здоровенного щита, которым прикрывается полководец Дикой охоты. К сожалению, здесь Геральту не помогут ни знаки, ни бомбы. Битва проходит в два этапа. Первый: Имлерих размахивается своей мощной булавой. Белый волк должен уклониться, а потом совершить быстрый перекат, оказавшись за спиной у Красного всадника и нанести 2-3 удара (больше не успеет). Так будет повторится до тех пор, пока здоровье босса не упадёт до трети, тогда любитель тщеславия демонстративно выбросит щит и станет кружить всё направо и налево, активно телепортируясь. Тогда начнётся второй этап, в которой Геральту не составит никакого труда уклоняться от его ударов и добить полководца обычными атаками.
8. Карантир. Выращенный и фактически созданный Аваллак'хом могущественный маг Дикой охоты предпочитает дальние атаки. При помощи своего магического посоха пускает в Геральта ледяные шары, призывает элементалей льда, которых нет смысла убивать, так как Карантир будет вызывать подмогу до бесконечности, а также активно телепортируется, но в отличии от Имлериха и Эредина не к Белому волку, а наоборот, подальше от Ведьмака. Для победы над Навигатором Геральт должен активно использовать бег, перекаты и уклонение для сокращения дистанции и нанесения ударов.
9. Эредин. Выглядит он, конечно, пафосно, но на самом деле крайне лёгкий босс. Когда Геральт сражается на корабле с королём Дикой охоты, то достаточно уклоняться от его ударов и перекатываться за спину, вовремя спасаясь от неожиданных появлений сзади владыки Aen Elle. Сократив Эредину немного здоровья, он перебрасывает нас на гору старясь удивить ледяной стеной, от которой мы легко уклоняемся при помощи перекатов и ледяными бомбами, во время использования которых быстро подбегаем прямо к королю и бьём со всей силы. А под финал сечи Эредину ничего не останется, как вернуться с нами на корабль, где Геральт легко добьёт предводителя Дикой охоты.
Вот и все основные боссы Ведьмак 3: Дикая охота. Для победы над некоторыми нужна правильное раскачка и использования и бомб и, масел и знаков, а иных можно одолеть благодаря перекатам и уклонениям, главное использовать сильные стороны Белового волка и следить за слабостями боссов. Но абсолютно против всех боссов подойдёт эликсир "Гром" и "Полнолуние". Первый увеличит ваш урон, второй запас здоровья.
На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб канал ПиМ [Zveka]. До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.
Важные советы по Ведьмак 3: Дикая охота
Места интересов, побочные квесты и ведьмачье снаряжение в Каэр Морхене
Ведьмак III: Каменные сердца. Будьте осторожны со своими желаниями.