Приветствую! Хочу рассказать Вам историю своей мото-жизни. Меня зовут Ксения, мне 25 лет. И моя история началась в 2011 году. Тогда мне было 15 лет. Познакомилась я с местными отличными ребятами. Ну как местными, кто-то просто приезжал на лето из Питера на дачу в ЛО.
Для начала немного предыстории. Когда мне было лет 8, проезжая на машине по центру города, мама обратила мое внимание на сходку мотоциклистов. Я же, посмотрев на это все, сказала, что никогда в жизни я не сяду на мотоцикл и не буду общаться с мотоциклистами. Меня по этому поводу до сих пор подкалывают.
А теперь вернемся в 2011 год. Не буду рассказывать в подробностях, но я успела в качестве пассажира покататься на Лехином «Урале», Вовановском Suzuki Intruder 400 и Колином Yamaha Virago 750. Но первая двухколесная, не моя личная, мопедка, за руль которой меня пустили, была Piaggio Ice 50. Небольшой, короткий, хорошо управляемый мопед.
Сажусь я за руль, мужики смеясь разбегаются в разные стороны, я отъезжаю от гаражей. Первое, что меня сильно впечатлило, это то что мопед не велосипед, и поворачивая просто руль, как на велосипеде, мопед все равно едет прямо, а мне было очень важно не въехать в красный Passat, сообразив, что надо поворачивать всей Ксюшей, у меня все получилось. УРА. Проехав добрую половину пути, меня останавливает местная «алкоголичка» с просьбой покатать ее детей, объясняю, что это небезопасно, так как сама я за рулем только минуты 3, и я не хочу переживать за чужих детей. Начинаю трогаться, как эта самая «алкоголичка», шатнувшись, оказывается своей ногой у меня под колесом. И естественно, я с перепугу еще и газу крутанула, летела я на боку через весь перекресток.
Поднимаюсь, у Piaggio покоцан пластик, зеркало смотрит не в ту сторону, начинает охватывать паника, мопед то не мой. Тут как на зло, едет Вован и Антоха, которые уже успели меня потерять, смеются. Приезжаем обратно в гаражи, представляю разговор с хозяином мопеда. Меня удивила его реакция, он абсолютно спокойно сказал, что всякое бывает, главное жива. Вот так первый раз я села за руль мопеда.
Потом я ездила не один год, помимо Piaggio, еще и на Gillera Runner 200 (тоже не мой), в свежем пластике, который развивал скорость 140 км/ч. Но потерявшиеся задние колодки, и не прокаченные передние тормоза, придали неплохой опыт. И знаете с этой Gillera у меня тоже есть несколько историй. Вот первая из них.
Лето, прекрасная жаркая погода, друг предлагает прокатиться вдоль залива (я права получу только в 2018 году). Надев шлема, я сажусь на Gillera с подругой, друг на Suzuki Bandit 1250s с моим братом. Прокатились вдоль залива до Репино, разворачиваемся едем назад, нас порой обгоняют (хотя ехали мы в среднем 100), чуть разогнавшись до 120, что-то в голове ёкнуло, что надо сбросить скорость, впереди поворот, сбрасываю километров до 60, проезжаем поворот, на обочине, мордой к дороге стоит машина, внутри водитель, который прямо передо мной выезжает на дорогу поперек, тем самым полностью перекрываю мою полосу, (колодки тогда еще все были на месте), я начинаю тормозить со всей силы. На встречную полосу было не выехать, шел поток. Останавливаюсь в нескольких сантиметрах от его бампера, смотрю на него, стучу себе по шлему, мол ты чего творишь, а он с безумной улыбкой на лице, отъезжает назад на обочину, видимо поджидая следующую жертву. Одним словом, псих, и это могло стоить нам с подругой жизни. А может и не только нам.
Это были очень хорошие уроки. Пьяные, психи, неадекватные водители. Пришло осознание, что головой крутить надо на все 360, и думать не только за себя, но и за других участников дорожного движения.
Продолжение следует.
Ссылка на статью https://motoderevnya.ru/devochka-na-motoczikle-ch-1/