Последние два года я провела огромную работу. Попросила своего менеджера-поставщика познакомить меня с другими их клиентами (моими коллегами).
Дальше мы сначала просто общались по вотсап, интересы схожие, много общего, по возрасту ровесники. И не конкуренты друг другу, т.к. регионы у всех разные.
И тут я набралась смелости и напросилась, взять меня на выставку СРМ. Я понимаю, что просьба была не совсем корректной, т.к. предприниматели ценой собственных проб и ошибок годами нарабатывали себе поставщиков, фирмы, марки.
Это своего рода тактика и стратегия, интелектуальная собственность, так сказать. И тут я такая на все готовое: предьявите мне, пожалуйста, все пароли и явки.
В принципе, я была морально готова, к тому, что мне могли отказать и даже в грубой форме, но рискунула.
И меня взяли, за что я потом, как могла пряниками и другими подарками из Тулы отблагодарила.
И вот обьехали мы фирмы, показы, сделали предзаказы.
И что в результате?
Набрала я этого качественного товара, брала только то, в чем была уверенна, что смогу реализовать, но не тут то было. Закупить товар это одно, а вот продать... Да тут еще и пандемия жахнула с локдауном и последующим спадом торговли, чего мы почему-то и не ожидали (а почему собственно?)
Какой вывод? Все как в школе: списывать не благодарное занятие - даже если вы скопируете товар у соседа, который у него продается, совсем не факт, что он попрет у вас...
Вчера обсуждали с мужем: машины подорожали в два раза почти, квартиры, продукты, все подорожало, только мы все распродажи устраиваем, да цены снижаем, закупать товар просто страшно.
Звонит мне все таже менеджер-поставщик, мы с ней уже 11 лет сотрудничаем, как сестры почти стали. Я тебя увижу, ты доедешь к нам весну 2022 расписать. Нет говорю, не приеду. Смысл, если мы по вашим оптовым ценам в розницу товар продать не сможем?
Короче теперь, всю эту красоту нужно реализовывать... как то.
А как высобираетесь подстраиваться под обьективную реальность?