Как формировать продуктовые команды в корпорациях? Кто будет генерировать идеи? Назначить на эти должности людей, которые, по мнению руководства, справятся с этой задачей, или...продуктовые команды могут быть образованы где угодно?
Продуктовые команды в корпорации - это не стартапы, не средние компании – они могут «родиться» где угодно, например, в функции маркетинга, коммерции, клиентском сервисе.
Продуктовая команда, допустим, может образоваться вокруг функции клиентского сервиса, которая думает, как сделать классный клиентский сервис как продукт.
В каждом из «кругов» (если говорить в терминологии плоских структур), функций можно запускать продуктовую команду.
Это немного необычный взгляд, согласитесь?
Например, можно в функции «уборщиц запустить продуктовые команды, а можно в Data Scientist.
Почему?
Потому что продуктовая команда генерит «value».
То есть она должна создать value, и потом возникает вопрос, кому ее продать.
Нужна помощь в подготовке продуктовых команд? Обращайтесь!
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.