Найти тему
Роман Рабинович

Продуктовые команды в корпорациях: откуда они берутся?

Как формировать продуктовые команды в корпорациях? Кто будет генерировать идеи? Назначить на эти должности людей, которые, по мнению руководства, справятся с этой задачей, или...продуктовые команды могут быть образованы где угодно?

Продуктовые команды в корпорации - это не стартапы, не средние компании – они могут «родиться» где угодно, например, в функции маркетинга, коммерции, клиентском сервисе.

Продуктовая команда, допустим, может образоваться вокруг функции клиентского сервиса, которая думает, как сделать классный клиентский сервис как продукт.

В каждом из «кругов» (если говорить в терминологии плоских структур), функций можно запускать продуктовую команду.

Это немного необычный взгляд, согласитесь?

Продуктовая команда
Продуктовая команда

Например, можно в функции «уборщиц запустить продуктовые команды, а можно в Data Scientist.

Почему?

Потому что продуктовая команда генерит «value».

То есть она должна создать value, и потом возникает вопрос, кому ее продать.

Нужна помощь в подготовке продуктовых команд? Обращайтесь!

Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.