Не многие понимают, что годовой отчет с итогами работы компании может улучшить имидж бренда и повысить лояльность партнеров. Да, может показаться, что превратить простой набор цифр в маркетинговый инструмент — сложно, но это возможно. Тем более, что на западе такую традицию уже практикуют и для акционерных обществ она считается обязательной.
Годовой отчет рассказывает информацию о результатах работы организации за прошедший год. А при грамотном подходе рекламирует ее. Если оформить отчет солидно, подчеркнув важные качества компании, в глазах клиентов и акционеров она будет выглядеть более надежной.
Советы по оформлению годового отчета
На смену строгого дизайна отчета о работе компании пришло лаконичное оформление. На первое место стала не информационная перегруженность, а простота, наглядность данных, корпоративный стиль. В отчете можно раскрыть не только цифры, но в целом информацию о деятельности организации, ее управленческих решениях и перспективах развития.
Зачем это делать? Затем, что годовые отчеты всегда берут с собой на различные переговоры, где необходимо представить фирму. Уверены, при подготовке своего годового отчета вам помогут наши советы.
Привлекательная и информативная обложка
Главная страница — «одежка», по которой встречают. На ней должно быть максимум конкретной информации, плюс профессиональные изображения и графические элементы. Человек должен сразу понять, какой документ попал в руки.
Обращение к читателю в самом начале
Пусть на первой странице человек познакомится с вашим руководителем. Так он легче «словит» необходимое настроение. Будет неплохо, если руководитель пойдет на опережение и поблагодарит участника или инвестора за интерес.
Фон в корпоративных цветах
Печатать результаты годовой работы компании лучше на страницах, оформленных в корпоративных цветах компании. Это формирует в голове у потенциального клиента или партнера картинку слаженной и организационной работы команды. А к таким организациям больше доверия.
Тематические иконки
Не только таблицами и цифрами может быть насыщен отчет. Компания Boeing — лидер по производству военно-космической техники, например, добавляет тематические иконки с изображением своего же оборудования. Так наглядно можно продемонстрировать на что способна фирма. Если вы являетесь производителем, вам точно стоит попробовать такой вариант.
Годовой отчет в принципе лучше не перегружать. В нем не нужно делать множество таблиц, схем, графиков. Пусть пространство останется свободным, появится «воздух», который позволит человеку легче воспринимать информацию. И не забывайте о форматировании текста с отступами, делайте списки, смысловые абзацы, информативные заголовки.
Использование модульной сетки
Сетка помогает разместить текст в колонки и ряды, сделать информацию последовательной и с расставленными акцентами. С таким оформлением даже многостраничный документ получается легко читаемым и сбалансированным.
Добавление географической карты
Отметить места филиалов, охват рынка, города, где находятся клиенты лучше на карте. Так изучать информацию проще, плюс интереснее. Да и места выделять много не нужно. Карта может стать основой инфографики организации.
Если вы не знаете, как применить все вышеописанные советы, напишите нам. Дизайнеры типографии «Бронепоезд» помогут с оформлением и печатью годового отчета, который станет вашим выгодным инструментом для продвижения. Оставляйте заявку или звоните по телефону, чтобы оформить заказ.