Я проживаю последний месяц
Я проживаю последний месяц молодости и перехожу через ворота в зрелость.
22 мая волшебные годы, начинающиеся с двойки, обнулятся и начнётся эпоха 3.0.
Слава богу, меня прекратили атаковать вопросами:
1. Когда ты женишься?
2. Что с невестой?
3. Тебе скоро 30, а ты ещё не женат, что с тобой не так?
4. Когда внуки?
Окружение не давит, и это прекрасно.
Пожалуй, к 30 главное – избавиться от ярлыков. Людям удобно идентифицировать друг друга по ярлыкам.
Оглядываясь назад, я ни о чём не жалею, и это приятно. Я прожил бы до этой точки всё точно так же ещё много раз.
Какие итоги?
1. До последних пор я хотел жениться, теперь не хочу. И это не пригласительный билет в клуб холостяков. Я очень уважительно отношусь к девушкам, просто отношения – это чаще всего (из моего опыта) игра в одни ворота. С этим надо что-то сделать, и я обязательно сделаю.
2. Опыт теперь подсказывает мне, что лучшее вложение – это капитализация себя и развитие компании. Раньше же я вкладывал большую часть ресурсов в отношения, оставляя за собой шлейф приятных ощущений и послевкусия. У самого же после отношений оставалась мелочь в карманах. Дело не в доходах, они на уровне, дело в расходах и осознанности, что будет потом? Девушка и даже невеста ещё не жена, она может обречь все усилия по выстраиванию трамплина отношений в семью в один миг.
3. Часто подарки не ценят, а широкие жесты могут воспринимать как «позёрство и показ». Чушь и бред, живём один раз, кто не понимает меня и мои ценности, просто не моя публика.
4. Единственный человек, который меня любит всегда и безусловно, – это моя мама. Мама радуется даже маленькому подарку. И я открываю для себя мир «радостей для мамы». Недавно подарил ей колье из камня амазонит. Очень приятные голубые камни, ей идёт.
5. Почти три года назад я похоронил отца, оставшись последним в своём роду. Это тяжело, честно. Я стоически это переношу, стараясь сильно не думать об этом, я знаю, что придёт время для любви и семьи, а на мне мой род не прервётся.
Я повзрослел. Многие кумиры детства канули в Лету, оставшись в моей памяти. Теперь взрослые – это мы, это я.
А товарищи, представляя меня детям, говорят: это дядя Паша.
Дядя Паша…