Прибыль крупнейшего сервиса доставки еды Delivery Club за первые три месяца 2021 г. увеличилась в 1,8 раза и достигла 3,2 млрд руб. (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Кроме того, увеличилось и количество подключенных к платформе партнеров – их теперь 43,3 тыс. (в 2,7 раза больше, чем в 2020 г.).
Отмечается также, что среди партнеров сервиса доставки сейчас насчитывается более 20 тысяч ресторанов, которые одновременно сотрудничают с Delivery Club и самостоятельно предоставляют еду «на вынос», а также около 4 тысяч продуктовых магазинов по всей стране.
Сервис доставки обновил еще один рекорд: количество заказов, доставленных собственной логистической службой, в первом квартале 2021 года составило 61% от общего числа заказов, что стало максимальным показателем за все время работы собственной логистики.
Читайте также: Рейтинг маркетплейсов России: список лучших в 2021 году