В последнее время Volkswagen все больше внимания уделяет созданию и внедрению электромобилей. Но… Популярность Golf не оставляет автопроизводителю выбора, и он представил уже восьмое поколение этой машины.
Внешний вид
В первую очередь нужно отметить, что сохранили общие пропорции и узнаваемость автомобиля. Это все тот же «Гольф» к которому мы привыкли. Также оставили изгиб задней стойки и форму боковых стекол.
А, вот от трехдверного кузова отказались. Теперь можно будет купить только пятидверный вариант. Хотя это, наверное, и к лучшему, все-таки такой формат более удобен.
Машина стала немного крупнее. Колесная база восьмого поколения — 2636 мм, что на 16 мм больше предыдущей версии. Также увеличилась на 26 мм длина, до 4284 мм.
Зато автомобиль стал приземестее — всего 1456 мм. То есть на 36 мм ниже.
Новый кузов обладает улучшенной аэродинамикой. Коэффициент Cd — 0,275. У седьмого поколения этот коэффициент был 0,29.
Технические характеристики
В базовой версии уже пообещали оснастить машину атмосферным 1.6 MPI, он имеет 110 л.с. Причем производится на заводе в Калуге, хотя сам автомобиль планируют собирать в Вольфсбурге.
После обещают добавить четырехцилиндровый турбированный 1,4 TSI. Приедет ли к нам гибридная версия с добавленным 48-вольтовым стартер-генератором пока неизвестно.
Также в следующем году будет сделан отдельный вариант с подвеской, рассчитанной на российские дороги. Пока что применяются стойки DCC.
В целом автомобиль оставили на модульной платформе MQB
Сколько стоит
В нашей стране машину можно купить от 2,5 миллионов рублей. Вполне приемлемая цена за качественный автомобиль.