Найти тему

По ту сторону.

Кира поджала ноги, натянула одеяло под шею и провалилась в сон. Ей снилось, как в цветущем поле маленькая девочка в розовом платье играла с родителями в мяч. Особенно Кире запомнился смех девочки – такой звонкий, чистый, как звон рождественского колокольчика.

Рождество… Кира его обожала. Они с мужем иногда ездили в Европу в декабре. Запах глинтвейна, ёлочные шарики на ярмарках – вся эта атмосфера как будто переносила её в детство. В то детство, где не было такого рождественского праздника, но ей бы очень хотелось, чтобы он был.

-Приехали! – услышала Кира голос. С трудом открыв глаза, она обнаружила себя на заднем сидении машины. За окном – темно.
«Приехали куда? Откуда?» Нехотя выходя из сна, Кира поняла, что одеялом оказался палантин, а ноги она закинула на сиденье такси.

Протерев глаза, она увидела лицо таксиста. Молодой улыбающийся мужчина с бородой, светлые глаза. Симпатичный. Кира улыбнулась ему в ответ.
-Приехали! – снова сказал водитель.
-Ага… спасибо. Сколько с меня? - Кира принялась рыться в сумке в поисках кошелька.
-Оплата картой, - ответил таксист.
-Спасибо, - сказала Кира и вышла из машины.

Она стояла возле своего дома. Но как она из него вышла и откуда приехала, она не помнила. Перед тем как войти в подъезд, Кира поняла, что ничего не слышит. Ватная тишина заполнила собой всё и, казалось, давила на голову и уши. В воздухе был то ли туман, то ли мельчайшие капли измороси, от чего свет фонаря казался приглушенно-рассеянным.
-Привет, - сказала Кира в пустоту, но голоса своего не услышала.

Что-то еще настораживало Киру, но что именно? Постояв еще немного возле подъезда, она поняла, что не видит ни одного светящегося в доме окна, а во дворе нет машин.

Боясь обернуться, Кира вошла в подъезд. «Что сказать мужу про то, где была? На работе. А где я рабо…». Лифт открылся, и Кира оказалась перед своей дверью.
-Санька, я дома! – сказала она, войдя в квартиру. – Сань, алё!
Ответа не последовало.

Кира сняла палантин, пальто и протянула руку, чтобы повесить их на вешалку. Но вместо дизайнерской кованой композиции с крючками увидела старую вешалку с дерматиновой обивкой, которую мама по случаю купила в мебельном через квартал.