3 подписчика

Самая важная вещь которую ты должен понять из произведения "1984".Почему эту книгу должен прочитать каждый

Всем привет!Книги прокачивают тебя,делают твою речь богаче,они меняют твоё сознание,а ещё книги помогают понять мир вокруг тебя.Если тебе что-то досаждает,то в книге ты можешь найти способ решение этой проблемы или понять что эта проблема не так уж и важна.

Кстати у меня на канале уже есть статья в которой я рассказал о трёх книгах которые точно вас изменят.Если тебя заинтересовало,то перейдя по ссылке ты найдешь эту статью.

Джордж Оруэлл "1984"
Джордж Оруэлл "1984"

Ну а сегодня мы поговорим об антиутопии.Если кратко,то антиутопия это такой якобы жанр в котором всё плохо.Или же противоположность утопии(там где все идеально).Сам роман мне понравился,сюжет не прям восхитительный,но на уровне,также там персонажи за жизнью которых интересно наблюдать.Но самое полезное для меня то,что я понял после того как прочитал эту книгу.

Как я уже говорил это антиутопия,и на протяжении всей книги тебе рассказывают как люди,живут в условиях которые для современного мира кажутся ужасными(на самом деле,и персонажам книги тоже они не нравятся).Наверное уже как года два я начал активно замечать людей которые вечно не довольны своей жизнью.Они вечно ноют и говорят что плохо живут,хотя сами ничего не делают для того чтобы жить лучше.Хотя если задуматься то не совсем плохо они живут,понять это помогает произведение "1984".

 Уинстон Смит и Джулия(Главный герой и его девушка)
Уинстон Смит и Джулия(Главный герой и его девушка)

У меня есть друг который вечно был не доволен жизнью.Один раз он у меня спросил что ему можно почитать,я посоветовал ему "1984".Как только прочитал,он сразу же стал выглядеть жизнерадостнее и веселее.Он перестал мне жаловаться на жизнь,и я был рад,что он стал оптимистичнее.Во общем если тебе не нравится как ты живешь,то прочитай эту книгу и ты поймешь что по сравнению жизнью главных героев,твоя жизнь просто сказка.Конечно твоя жизнь не улучшиться после прочтения,ты просто перестанешь ныть,для того чтобы жизнь стала лучше ты должен встать и пойти делать что-либо для её улучшения.

Если тебе понравилась статья,тогда поставь лайк и подпишись на канал.Я буду очень рад.