Найти тему

Чему может научиться ребенок, окруженный безопасностью?

Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию, самостоятельности, воздержанию от рутинной работы и поддержанию системы важных взаимоотношений. Это даёт ребёнку чувство благополучия и уверенности.

Ребёнок — у которого есть безопасность — обладает способностью найти и осуществить заветную мечту, осуществить реальный проект. У него будет стимул к новому и к достижению поставленных целей.

Да, это достигается при помощи самодисциплины, упорного труда и самосовершенствования, но также и благодаря доверию к самим себе, людям, к жизни. Доверие к себе и к тому, что происходит с тобой — гораздо сильнее, чем недоверие к чему-либо или кому-либо.

Вырабатывая это качество в себе и в своих детях, мы лучше их понимаем, вступаем в доверительные отношения с окружающими, снижаем свою тревогу, укрепляем свою уверенность и можем взять на себя ответственность за свои действия и решения.

Детям, живущим в атмосфере безопасности, намного проще развивать своё воображение, свой интеллект и творческие способности.

Ребёнку, живущему в атмосфере страха, очень трудно проявлять свой внутренний потенциал.

Доверие — очень мощный механизм познания мира. Это основа счастья, это надежда, это успех.

Психологи знают, что основой человеческого счастья является не достаток, не богатство, не комфорт и не власть. Важнее всего то, что открывает для нас этот мир.

Зачастую человеком управляют три параметра.

Первый параметр — это наше окружение.

Второй параметр - это наша самооценка.

Третий параметр – это наш внутренний ребёнок.

Но, что самое важное, чем более доверчиво мы относимся к миру, к себе, к людям, тем больше мы получаем от этого мира, от самих себя.

А поскольку любые ограничения создают дискомфорт, жизнь становится напряжённой, напряжённой и душистой. Чем здоровее и счастливее мы живем, тем большему мы учимся, тем чаще мы меняем свои решения и тем лучше мы реализуем свои возможности, которые наш ребёнок получает из окружающего его мира.