Найти в Дзене
Наука и🔴Религия

Краткое мистическое правление воскового трупа

в конце восемнадцатого века в восковой мастерской во Флоренции была сделана ежедневная, анатомически правильная, расчленяемая богиня из окрашенного воска. Ремесленник Клементе Сузини воспринял романтизированное женское совершенство, за которое итальянские специалисты в течение довольно долгого времени славились, по-новому и до сверхпрактичности. Результат—анатомическая Венера—идеальный предмет: тот, чье роскошное странное присутствие бросает вызов убежденности. Это—или, лучше сказать, она—рассматривалось как способ показать структуры человеческой жизни без необходимости последовательного анализа, который был хаотичным, морально нагруженным и зависел от скудных мертвых тел. Анатомическая Венера также неявно передавала связь между человеческим телом и сверхъестественно созданной вселенной, между искусством и наукой, между природой и человечеством, как это тогда воспринималось.

Регулярно упоминаемая как "Венера Медичи", эта восковая дама в натуральную величину с мерцающими стеклянными глазами и человеческими волосами в любом случае может быть замечена в ее уникальном венецианском стекле и футляре из розового дерева. Ее можно разобрать на семь анатомически правильных слоев, обнажив в последний момент спокойного ребенка, уютно устроившегося в животе. Ее и ее сестер, восковых дам в фиксированных условиях анатомического раздевания, время от времени упоминаемых как Разрезанные Красавицы или Рассеченные Грации, в любом случае можно найти в скромной кучке европейских исторических центров. Лежа в своих стеклянных коробках, они манят нежной улыбкой или радостным унылым взглядом. Одна из них активно играет с косичкой из настоящих блестящих человеческих волос; еще одна хватается за богатые, забытые шелковые подушечки своего футляра, когда ее середина выбрасывается в непринужденном, бескровном автоанализе; другой делегируется блестящий головной убор, в то время как еще одна носит шелковую полоску, завязанную бантом вокруг свисающего внутренности.

-2

С момента своего создания во Флоренции в конце восемнадцатого века эти восковые дамы привлекали, интересовали и учили. В 21 веке они дополнительно озадачивают, мелькая на грани медицины и фантазии, обета и просторечия, фиксации и художественной работы. Как мы могли бы сегодня увидеть предмет, который без малейшего промедления является соблазнительным изображением идеального женского великолепия и недвусмысленной демонстрацией внутренних функций тела? Как мы могли бы выяснить древность, которая когда-то была точно так же дома в карнавале и клиническом историческом центре? Как мы могли бы понять животное, особенно изображенное Холли Майерс в " Лос-Анджелес Таймс "как"святая Тереза времен Просвещения, нарушенная общением с необнаружимыми силами науки"?

Для ультрасовременного глаза Венера Медичи-это сбивающий с толку объект, который бросает вызов показам логического представления и взрывает гладкие, абсолютные расколы между мастерством и наукой, отвлечением и обучением. В свое время она считалась идеальным инструментом для обучения систем жизнеобеспечения всего населения, и ее так глубоко уважали анатомы, что дубликаты были разрешены для различных выставочных залов и показа ассортимента по всей Европе. Венера Медичи была идеальной инкапсуляцией Просвещения своего времени, в которой структура человеческой жизни воспринималась как впечатление от мира и зенит небесной информации, и в которой осознать человеческое тело означало познать психику Бога. Несмотря на то, что она не была ни первой, ни остатком вымирающей породы, она была самой утонченной Анатомической Венерой в любой момент, устанавливая норму, по которой судят обо всех остальных.

-3

венера Медичи появилась на свет в мастерской Музея физики и естественной истории во Флоренции, иначе называемого La Specola, общественным историческим центром науки во Флоренции. Грандиозным и страстным желанием руководителя исторического центра Феличе Фонтаны было создать справочник по человеческому телу в воске. Фонтана верил, что это положит конец требованию к телам в обучении систем жизни: если бы мы решили воссоздать в воске каждое из чудес нашей машины создания, нам в настоящее время не нужно было бы направлять анализы, и дублеры, врачи, специалисты и мастера имели бы возможность отслеживать свои идеальные модели в вечном, свободном от запаха и этичном состоянии.

Восковые модели, созданные мастерской в Ла-Спеколе, действовали как живые, здоровые и без мучений, пытаясь отделить исследование жизненных систем от исследования смерти и нелепых внутренних органов. Анатомическая Венера была дополнительно исключена из мыслей о смерти и трупе, поскольку она рисовала поддающуюся проверке и творческую фигуру римской богини любви, совершенства и плодородия, раскрывая долгую историю композиций и моделей спокойной, восхищенной обнаженной натуры.

Каждая идеальная восковая модель в выставочном зале была результатом тщательного исследования мертвых тел, которые были доставлены из близкой медицинской клиники Санта-Мария-Нуова. Несмотря на то, что ассортимент пропустил отметку в отношении своего стремления обеспечить весь дальнейший человеческий анализ излишним, сегодня, более чем через 200 лет после их создания, восковые работы La Specola до сих пор считаются поразительно точными, некоторые из них показывают анатомические рисунки, которые все еще не могли быть названы или изображены в час их создания.

-4

венера Медичи появилась на свет в мастерской Музея физики и естественной истории во Флоренции, иначе называемого La Specola, общественным историческим центром науки во Флоренции. Грандиозным и страстным желанием руководителя исторического центра Феличе Фонтаны было создать справочник по человеческому телу в воске. Фонтана верил, что это положит конец требованию к телам в обучении систем жизни: если бы мы решили воссоздать в воске каждое из чудес нашей машины создания, нам в настоящее время не нужно было бы направлять анализы, и дублеры, врачи, специалисты и мастера имели бы возможность отслеживать свои идеальные модели в вечном, свободном от запаха и этичном состоянии.

Восковые модели, созданные мастерской в Ла-Спеколе, действовали как живые, здоровые и без мучений, пытаясь отделить исследование жизненных систем от исследования смерти и нелепых внутренних органов. Анатомическая Венера была дополнительно исключена из мыслей о смерти и трупе, поскольку она рисовала поддающуюся проверке и творческую фигуру римской богини любви, совершенства и плодородия, раскрывая долгую историю композиций и моделей спокойной, восхищенной обнаженной натуры.

Каждая идеальная восковая модель в выставочном зале была результатом тщательного исследования мертвых тел, которые были доставлены из близкой медицинской клиники Санта-Мария-Нуова. Несмотря на то, что ассортимент пропустил отметку в отношении своего стремления обеспечить весь дальнейший человеческий анализ излишним, сегодня, более чем через 200 лет после их создания, восковые работы La Specola до сих пор считаются поразительно точными, некоторые из них показывают анатомические рисунки, которые все еще не могли быть названы или изображены в час их создания.

-5

венера Медичи выглядит поразительно, а иногда, во всяком случае, тревожно для современного глаза, реакция, которая в значительной степени вызвана пугающим сопоставлением между деградацией ее внутренних органов и сексуальным зарядом ее гипер-превосходного внешнего. Это странное чувство усиливается за счет включения тонкостей, которые, на сегодняшний день, кажутся бессмысленными для ее поучительных моментов: ее блестящие волосы, живые стеклянные глаза, жемчужные украшения (символическое изображение мори, которое дополнительно покрывает складку, соединяющую ее голову с серединой) и кровать из богатого шелка и шелка. Такие хитрые и очаровательные тонкости, по-видимому, подрывают ее логическую надежность, но именно переплетение жизненных систем, мастерства и религии вплетает важность ее провокационного очарования.

Сбивающая с толку артикуляция Венеры Медичи и обморочная поза напоминают восторг, который сегодня воспринимается как сексуальный. Мы можем сделать вывод, что в момент ее создания она не считалась особенно непристойной, исходя из того, что после открытия для всего населения, включая женщин и молодежь, восковые модели были самыми распространенными выставками, не вызывая ни анализа, ни общественного шума. Есть множество замечаний гостей галереи, которые хвалят ассортимент, и мы понимаем, что дубликаты были назначены ассортиментом разных галерей. Безошибочно можно сказать, что что-то изменилось с момента сотворения Венеры, чтобы доставить ей странное и явно заряженное. Учитывая все обстоятельства, альтернативное понимание эйфории, чем наше собственное, повлияло на собрание Венеры. Эйфория воспринималась тогда не только как мирское, экзотическое переживание, но и как утверждение посвященного: волшебная встреча. Изображения святых людей и святых в перспективе блаженного избавления заполняют часовни Италии и других католических стран.

Как бы то ни было, как мы увидим сегодня такие восторженные изображения? Возможно, суть беспорядка кроется в идее блаженства как одного или другого, строгого или сексуального, освященного или профанного, где всякий раз, когда это воспринималось как и то, и другое. В "Эротизме" Жоржа Батая 1957 года он утверждает, что сама сексуальность была частью строгой артикуляции, пока христианство не изгнало ее из этого пространства. Фактическая историческая основа слова счастье лежит в греческом ek, означающем "вне", и равновесии, означающем "положение"." Этот разрыв с уединенным познанием способен как такое необычайное наслаждение преодолеть силы языка или изображения. Именно, по словам Батая, "божественная жизнь, которую ищут через смерть самого себя", лежит в основе сверхрадостного прозрения. Это наш метод возвращения к состоянию без усилий, которое существовало до того, как мы были изгнаны из Эдемского сада; до того, как мы были изолированы от вселенной нашей внимательностью, нашим языком и близостью к размышлению, нашим чувством позора и предчувствием нашей собственной гибели—по-видимому, именно это изолирует нас от разных существ. Это назидательное откровение, изображаемое спиритуалистами всех строгих основ. Неудивительно, что сексуальность содержит в себе намек на экстраординарное, когда бы оно ни было ненормальным, благодаря нашим усилиям прочно сосредоточить его в сфере тела и способностей и изолировать его от более запутанных пространств.

-6

всего за 200 лет до этого Венера Медичи была идеальным аппаратом для демонстрации систем человеческой жизни обществу в целом; сегодня она странная—очаровательная, жизнеподобная восковая модель женского пола в состоянии сомнительной радости со своими внутренними органами на реалистичной витрине. Может быть, ее действительно следует воспринимать в течение короткого периода, когда религия, искусство, теория и наука еще могли спокойно существовать вместе; она-реликвия той эпохи, когда свет из потустороннего мира перешел в науку как важнейший посредник смерти, инфекции, идеи жизни и положения человечества во вселенной. Однако, возможно, сегодня нас привлекает Анатомическая Венера в результате неявной, интуитивной цели нашей собственной изолированной природы, неосознанного признания другой пустынной дороги, на которой великолепие и наука, религия и медицина, душа и тело могут быть одним целым.