Днями у меня спросили: «почему всеми способами не получается мотивировать?». Это насущная проблема, с которой сталкиваются многие женщины, спрашивая за проблемы с бездеятельностью и ленью своих мужчин. Традиция Син рассматривает внутреннюю работу личности, взаимодействие архетипов в ней, на основе данной модели и будет рассмотрена ситуация, дан ответ на вопрос.
Социум всеми силами пытается навязать единый стандарт «настоящей женщины» и «настоящего мужчины», приписывая им единственно возможную модель поведения. Это ошибка, ведь каждая личность включает в себя, как женское, так и мужское начало. И каждое начало имеет собственный вектор развития, ибо формируется с самого рождения, на основе того, что принимает в себя. Каждый человек проживает свою жизнь, ему встречаются разные люди: женщины, мужчины, с разными архетипами. Плюс добавим многочисленных литературных героев, персонажей игр, ТВ, образы которых персонифицируются и откладываются в подсознании человека. Как результат, женское и мужской начала, если их не подсунуть под энергоинформационную структуру, будут принципиально отличаться от «общепринятых».
И вот ситуация – у мужчины, с самого начала формировалось женское начало как сильное, динамичное, резкое, способное что говорится «рвать и метать» - так сказать Огненная Анима, условно назовем ее «+». Мужское начало мужчины формировалось как спокойное, холодное, рассудительное, мудрое, с рационализмом организатора – Ледяной Анимус, условно назовем его «-» . Когда внешние обстоятельства пытаются навязать «парную работу», в его жизни появляется внешняя женщина, он начинает с ней отношения. Все как бы хорошо, но чтобы полноценно взаимодействовать, «-» должен быть с «+» в одной упряжке. То есть, такому мужчине чтобы он проявлял свои качества и сам был сильным нужна именно Огненная Анима, которая своей энергией и приводила бы его в движение.
Что же по факту? По факту все лезут ко всем невпопад, пытаясь заменить собой второй гендерный архетип. Мало кто анализирует заменяемый архетип на предмет соответствия со своим. И вот приходит к такому мужчине на место Огненной Анимы внешняя женщина с философией «ну я же женщина, мне все должны». Она слабый как личность человек, требует постоянной защиты, ее можно характеризовать как Хлопотного Ребенка (так же архетип) или «--». И начинается цирковое шоу – внешняя женщина, руководствуясь социальной моделью поведения, будучи Хлопотным ребенком, требует от мужчины исполнения своих «мужских обязанностей». Требует того, что предписано свое философией, согласно которой мужчина должен брать женщину в роли прицепа и тащить на себе, так сказать «духовно развивая и обеспечивая защиту». Зачем ему нужно это, не понятно ибо он ничего не получает взамен кроме проблем. Но цирк в том, что женщина, являясь «--» устанавливает связь с мужчиной «-» и надеется что он станет «+» и будет решать все ее хотелки. Она замещает собой Огненную Аниму мужчины, истинную пару его Анимуса своей слабой сущностью, которая вместо того чтобы слаженно работать в паре сама требует защиты.
Что происходит в результате? Женщина не может выполнить свою роль у мужчины, так как не соответствует ни на грамм, ни одному качеству его Огненной Анимы. При этом она начинает требовать, подсовывая мужчине в качестве «веских доказательств» его «неспособности как мужчины» различные книги прославленных социальных гуру, которые требуют брать на прицеп слабых и тащить за собою всю жизнь в роли балласта. Но, два минуса не могут дать плюс и не могут слаженно работать. В результате, женщина должна будет или сама стать плюсом или вся жизнь с мужчиной станет минусом, он не перестроит свой Анимус под хотелки своей псевдопары. И никакая мотивация с его стороны не пройдет, так как она слабая, и пока не станет сильной, ничего не получится. Собственно, у меня только один вопрос – зачем лезть в отношения и пытаться заменить собой внутренний архетип партнера, если нет соответствия с ним? Но люди не могут на этот вопрос ответить, но так и продолжают лезть устанавливать близкие связи.
Оптимальный вариант выстраивать связи между внутренними гендерными архетипами, не предпринимая попыток заменить один из них внешним. Ни один внешний человек не сможет заменить свой собственный внутренний архетип. И ни одна социальная модель не является истинной, а лишь одной из возможных моделей, которую нет необходимости применять, заменять ей собственную. На этом и акцентирует внимание Традиция Син.
Благодарю за внимание.
Традиция Син.