Привет, меня зовут Денис!
Я отвечаю за клиентский сервис и социальные сети в @neon.paslui
Исследование
Я проводил исследование среди наших клиентов и понял, что 49% заказывают неон на этапе дизайн проекта интерьера, как акцентную часть декора. Однако, 51% заказывает неон для запуска сарафанной рекламы своего заведения в социальных сетях.⠀
Как это работает?
1. Неоновая вывеска в интерьере — триггер достать телефон и сделать модную фотку для Instagram
2. Подписчики посетители видят ваша заведение в своей ленте от друга, которому они доверяют, запоминают его, переходят по отметке в профиль, подписываются и через какое-то время становятся вашим клиентов⠀
А что в цифрах?
19512 человек суммарно увидело интерьер лектория Setters Education на фотографиях обычных людей, которые приходили на лекции, фоткались и просто выкладывали пост с отметкой. Причем их никто не просил это сделать!
Подробнее
Переходи на paslui.ru, где мы сравнили затраты на рекламу через блогеров, таргетированную рекламу и сарафан!
⠀