Найти тему
AUTOJOKE

В новом, выразительном фирменном дизайне Opel Mokka 1.2 Direct Injection Turbo уверенно проходит первый тест.

Уже на первых метрах в тесте бросается в глаза хорошая шумоизоляция, которая приятно глушит вполне культивируемый бензиновый двигатель. Только при переключении в спортивный режим появляется желаемый – ядерный звук, который, однако, не действует навязчиво. В сочетании с дополнительным восьмиступенчатым автоматическим переключением вручную с помощью рулевого колеса Opel Mokka 1.2 Direct Injection Turbo может удобно перемещаться расслабленно в обычном или эко-режиме, но также проворно и амбициозно в спортивном режиме.

-2

К последнему подходит спонтанное и довольно прямое попадание мокко, например, на узко извилистые горные тропы. 18-дюймовые тестовые шины (215/55 R 18, Michelin Primacy 4 S1) строят здесь много сцепления, которое надежно фиксирует Opel Mokka 1.2 Direct Injection Turbo на захваченном радиусе.

-3

Слишком дикую езду Opel совмещает с мягким управлением, сопровождаемым успокаивающей, но не чрезмерной процедурой ESP. Итак, давайте остановимся: мокко не только выглядит хорошо, но и ездит так. Это, по большому счету, относится и к разматыванию и пружинам, довольно низкий уровень шума.

-4

С переизданием сущность Opel Mokka полностью изменилась. Если предшественник времен GM по-прежнему напоминал внедорожник, а также был с приводом 4x4, всегда передний привод Mokka от 2021 является четким, современным асфальтовым спортивным оборудованием, которое даже существует как полностью электрический Mokka-E.

-5

Вместо высоконогих мокко приходит довольно короткий и короткий поэтому, но обеспечивает достаточную свободу движения и головы в тесте на удобных передних удобных сиденьях после того, как вы преодолели довольно высокий порог при подъеме. Объем груза идет в порядке от 350 до 1105 литров, даже если отверстие грузового отсека немного узкое.

-6

Из-за довольно скудного пространства для ног в серии два семьи предпочитают делать ставку на другие внедорожники Opel, например, на свежий Crossland, который играет в той же лиге. Opel Mokka, тем не менее, найдет много друзей, которые также будут иметь много удовольствия от продуманной концепции управления, опционально полностью подключенной информационно-развлекательной сети и цифровых инструментов.

Радио DAB с интерфейсом Bluetooth и USB, а также 7,0 - дюймовый цветной сенсорный экран тестируется в Opel Mokka 1.2 Direct Injection Turbo Standard, начиная с оборудования Elegance также Apple CarPlay/Android автомобиль. Телематические услуги OpelConnect доступны за 300 евро, в сочетании с Navi (от 740 евро в зависимости от линии оснащения) с онлайн-маршрутом. Большой 10,0-дюймовый сенсорный экран и цифровые инструменты включены в Multimedia Navi Pro за 1435 евро, функция индуктивной зарядки-135 евро.

-8

А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!

Авто
5,66 млн интересуются