Найти в Дзене
Pop Heaven

Обзор альбома ремиксов сэра Пола – McCartney III Imagined

Пол Маккартни переработал свой последний альбом McCartney III в драйвовый сборник ремиксов с помощью других именитых музыкантов: от молодой сенсации Фиби Бриджерс до участника Radiohead Эда О'Брайена. Слушаем, что из этого получилось.

В прошлом голу сэр Пол выпустил восемнадцатый альбом McCartney III, который вернул его на вершину британского чарта после тридцатилетнего перерыва. Альбом также очень порадовал критиков (и даже меня, поэтому я включил его в список лучших альбомов прошлого года). Теперь вышел альбом ремиксов (и немного каверов) с тегом Imagined.

Альбомы ремиксов стали снова по-настоящему популярными, наверно, из-за пандемии. Фанаты требуют больше музыки, и музыканты пытаются дать им желаемое в любой форме. Но если Дуа Липа, Рошин Мёрфи или Том Аспол миксуют диско-альбомы, то Маккартни от танцевальной музыки далёк. Хотя некоторые треки весьма подвижные (Find My Way) или содержат элементы электроники. Как можно миксовать рок?

Вообще первое возвращение Пола к менйстриму случилось несколько лет назад, когда он играл на гитаре на песне Рианны и Каньё Веста, которая потом так и не вошла в альбом Рианны. Тогда это необычное сотрудничество вызвало больше вопросов, чем ответов. Казалось, что артисты хотели воспользоваться друг другом, чтобы заполучить большой хит, но никого не вышло, и кампания развалилась, не успев начаться.

-2

Но на этом альбоме Пол показывает, что ему не нужно быть музыкантом у молоденькой поп-звезды, чтобы оставаться популярным и создавать актуальную музыку. Этот альбом – очень качественный, амбициозный проект, который может напомнить молодёжи, что Пол – не просто забытый участник легендарного квартета, но всё ещё отличный музыкант и продюсер. Так сказать, есть ещё порох в пороховницах.

McCartney III Imagined – похож на калейдоскоп. Песни на нём не особо сочетаются между собой, хотя оригинальный порядок треков и поменяли, чтобы лучше выстроить динамику. Но, тем не менее, прослушивание не утомляет, потому что песни изменились местами до неузнаваемости - все друзья-музыканты Пола неплохо поработали над своим видением, какой же может быть музыка легендарного артиста. Да, я забыл пояснить, что ремиксы здесь совсем не клубные и однообразные – это скорее сборник альтернативных версий в близких жанрах: рок, поп в стиле восьмидесятых, а местами немного электроники всё из той же декады.

Помогали Полу работать над проектом многие другие артисты: ещё молодые, но уже оценённые публикой и критиками, а также прошедшие испытание временем. С Бэком он перезаписал Find My Way, Эд О'Брайен поработал над Slidin', Дэймон Албарн замиксовал Long Tail Winter Bird – и все эти треки получились шикарными. Не могу даже сказать, лучше или хуже оригиналов лишь потому, что слишком от них отличаются.

Из молодёжи можно отметить кавер от сенсации Фиби Бриджерс на мечтательную Seize The Day. Эта песня очень выделяется из всего альбома, потому что её вокал здесь главный – внезапная смена лид-вокалиста на сольном альбоме не может пройти незамеченной.

А мой любимый трек с оригинального альбома Deep Deep Feeling в новой версии стал ещё длиннее и ещё психоделичнее. И мне это, конечно, очень-очень нравится.

У Пола и его друзей получился очень солидный сборник переработанных песен с его высококлассного McCartney III. На пластинке есть пара слабых мест, о которых я тактично умолчал в статье, но большинство новых версий раскрывают песни с новой стороны и позволят Полу расширить свою аудиторию в эпоху стриминга. Ставлю твёрдые 4/5.

-3

______________________

Читайте также:

McCartney III: обзор альбома Пола Маккартни

Путешествуем в Амазонию с Жаном-Мишелем Жарром

Лучший альбом 2020 года: Fiona Apple – Fetch The Bolt Cutters

Любимица критиков: знакомимся с Phoebe Bridgers и альбомом Punisher

Обзор сольного дебюта участника Radiohead: EOB – Earth

Самые популярные альбомы ремиксов в истории

______________________

Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал, чтобы быть в курсе новинок из мира качественной поп-музыки.