Механика Отряд отражает приключенческий дух Зендикара, избавившегося от угрозы Эльдрази, однако и по отдельности каждый из четырех классов Отряда имеет свои стратегии, не связанные с тремя другими ролями.
Чародеи без ключевой способности Отряд (т.е. не имеющие соответствующую иконку) тесно взаимодействуют как между собой, так и с механикой Колдовство (Wizardry).
Переводческая минутка
Самые очевидные переводы для механики Wizardry - Волшебство, Чародейство, Колдовство.
Почему выбрано именно Колдовство?
Слово Волшебство используется в MTG для заклинаний, которые могут быть разыграны только в ход игрока, и в оригинале называются Sorcery.
Слово Чародейство используется в MTG для новой механики из выпуска Стриксхейвен, и в оригинале называется Magecraft.
Слово Колдовство пока не используется в официальных переводах, поэтому выбор пал на него.
Примечание
Есть вероятность, что Колдовство (механика, на данный момент существующая только в PQ) будет совмещено, в том или ином виде, с механикой Чародейство после выпуска Стриксхейвена.
===
Механика Колдовство
---
Колдовство - это способность, которая срабатывает каждый раз, когда вы разыгрываете карту заклинания или существо с типом Чародей.
Как ранее упоминалось, в выпуске Расцвет Зендикара 4 существа образуют Легендарный Отряд, каждый член которого воплощает стратегии своего класса. Чародеи представлены в этом Отряде следующим существом:
Каза - верховная волшебница и любительница острых ощущений. Она не уважает незаметные заклинания, ее девиз - чем эффектней, тем лучше. Если вам не подходят взрывы, огненные шары и гигантские валуны, обратитесь к кому-нибудь еще. Из деталей, найденных в небесном анклаве, она смастерила себе летающий посох.
Kaza, Roil Chaser (Каза, Охотница Великого Вала)
(Легендарное Существо - Человек Чародей)
Полет, Ускорение
Когда вы активируете способность Мироходца: Стоимость первого заклинания в вашей руке снижена на Х до конца хода. Х - 2 плюс количество Чародеев под вашим контролем.
Колдовство: Ваши существа Чародеи получают +2/+2 до конца хода.
---
Другие карты со способностью Колдовство
---
- Sea Gate Stormcaller (Призывательница Бурь Мореграда)
(Существо - Человек Чародей)
Колдовство: Это существо получает +1/+1.
Когда это существо выходит на поле битвы: Скопируйте первое не являющееся копией заклинание в вашей руке со стоимостью 11 или меньше, которое имеет полную ману. Эта копия получает полную ману. Обездвижьте эту копию до конца хода.
Усилитель 9: Затем, повторите этот эффект. - Magmatic Channeler (Преобразовательница Магмы)
(Существо - Человек Чародей)
Пока на вашем кладбище есть 4 или более заклинаний, это существо получает +3/+1.
Колдовство: Это существо получает +1/+1 до конца хода.
Когда это существо атакует: Вы можете сбросить последнюю карту из вашей руки. Если вы это делаете, возьмите 2 карты. - Master of Winds (Хозяйка Ветров)
(Существо - Сфинкс Чародей)
Полет
Когда это существо выходит на поле битвы: Сбросьте карту, затем возьмите 2 карты.
Колдовство: Вы можете поменять местами силу и выносливость этого существа до конца хода. - Umara Mystic (Умарский Мистик)
(Существо - Мерфолк Чародей)
Полет
Колдовство: Это существо получает +2/+0 до конца хода. Затем, если разыгранная карта - Чародей, возьмите карту. В противном случае, нанесите 2 повреждения Мироходцу оппонента. - Relic Amulet (Амулет-Реликвия)
(Поддержка - Артефакт)
Колдовство: Эта поддержка получает подкрепление.
Активировать 4: Нанесите Х повреждений целевому противоположному существу. Х - количество подкреплений этой поддержки.
Затем, эта поддержка теряет все подкрепления.
---
Chandra Ablaze (Пылающая Чандра)
(Легендарная Поддержка - Авангард Чандра)
Способность 1. Колдовство: Эта поддержка получает 1 щит. Затем, нанесите 2 повреждения Мироходцу оппонента.
Способность 2 (-2 щита). Сбросьте последнюю карту без маны из вашей руки, затем возьмите 2 карты. Если сброшенная карта - красная, нанесите 4 повреждения любой противоположной цели.
Способность 3 (-7 щитов). Верните первые 3 карты заклинания из вашего кладбища в вашу руку. Те карты получают Х маны. Х - количество Красных камней.
===
Чародеи
---
Одной из небольших подтем среди Чародеев является истощение маны оппонента. В Расцвете Зендикара эта стратегия представлена следующими картами:
- Lullmage Mentor (Наставник Мага-Баюна)
(Существо - Мерфолк Чародей)
Когда эффект под вашим контролем истощает ману из карты в руке вашего оппонента: Создайте фишку Мерфолк.
Когда Мерфолк под вашим контролем атакует: Истощите Х маны из первой не являющейся существом карты в руке вашего оппонента. Х - 1 плюс количество подкреплений того существа.
Merfolk (Мерфолк)
(Существо - Мерфолк, 1/1. Порчеустойчивость, Фишка) - Summoner's Bane (Гибель Призывателя)
(Заклинание)
Истощите Х маны из руки вашего оппонента. Х - количество Синих камней. Затем, еслив ы истощили 10 или более маны, создайте фишку Иллюзорное Озарение. В противном случае, создайте фишку Иллюзия.
Illusory Insight (Иллюзорное Озарение)
(Существо - Иллюзия, 1/1. Фишка)
Когда это существо выходит на поле битвы: Оно получает +Х/+Х. Х - количество карт в вашей руке.
Illusion (Иллюзия)
(Существо - Иллюзия, 2/2. Фишка)
Когда это существо становится целью заклинания, уничтожьте его. - Anticognition (Антипознание)
(Заклинание)
Истощите 8 маны из первой карты в руке вашего оппонента.
Мельница 8: Вместо этого истощите всю ману из первой карты в руке вашего оппонента. Затем, возьмите карту.
---
Хотя следующая карта не является Чародеем, ее способность позволяет чаще активировать Колдовство:
Wrexial, the Risen Deep (Рексиал, Восставшая Пучина)
(Легендарное Существо - Кракен)
Пока общее количество Черных и Синих камней на поле - 15 или более, это существо имеет Неблокируемость.
Когда это существо наносит боевые повреждения Мироходцу вашего оппонента: Выберите одну из первых 4 карт заклинания из кладбища вашего оппонента. Достаньте эту карту. Она получает полную ману.
---
Другие карты с типом Чародей:
- Expedition Diviner (Предсказательница Экспедиции)
(Существо - Мерфолк Чародей)
Защитник, Полет
Когда это существо умирает: Если вы контролируете другое существо Чародей, возьмите карту. - Fissure Wizard (Чародей Расселины)
(Существо - Гоблин Чародей)
Когда это существо выходит на поле битвы: Вы можете сбросить последнюю карту в вашей руке. Если вы это делаете, возьмите карту. - Joraga Visionary (Джорагская Провидица)
(Существо - Эльф Чародей)
Когда это существо выходит на поле битвы: Возьмите карту.