Найти тему
MTGPQ_RU

Стратегии Расцвета Зендикара. Часть 2: Чародеи и Колдовство

Оглавление
Каза, Охотница Великого Вала
Каза, Охотница Великого Вала

Механика Отряд отражает приключенческий дух Зендикара, избавившегося от угрозы Эльдрази, однако и по отдельности каждый из четырех классов Отряда имеет свои стратегии, не связанные с тремя другими ролями.

Чародеи без ключевой способности Отряд (т.е. не имеющие соответствующую иконку) тесно взаимодействуют как между собой, так и с механикой Колдовство (Wizardry).

Переводческая минутка
Самые очевидные переводы для механики Wizardry - Волшебство, Чародейство, Колдовство.
Почему выбрано именно Колдовство?
Слово
Волшебство используется в MTG для заклинаний, которые могут быть разыграны только в ход игрока, и в оригинале называются Sorcery.
Слово
Чародейство используется в MTG для новой механики из выпуска Стриксхейвен, и в оригинале называется Magecraft.
Слово
Колдовство пока не используется в официальных переводах, поэтому выбор пал на него.
Примечание
Есть вероятность, что Колдовство (механика, на данный момент существующая только в PQ) будет совмещено, в том или ином виде, с механикой Чародейство после выпуска Стриксхейвена.

===

Механика Колдовство

---

Колдовство - это способность, которая срабатывает каждый раз, когда вы разыгрываете карту заклинания или существо с типом Чародей.

Как ранее упоминалось, в выпуске Расцвет Зендикара 4 существа образуют Легендарный Отряд, каждый член которого воплощает стратегии своего класса. Чародеи представлены в этом Отряде следующим существом:

Каза - верховная волшебница и любительница острых ощущений. Она не уважает незаметные заклинания, ее девиз - чем эффектней, тем лучше. Если вам не подходят взрывы, огненные шары и гигантские валуны, обратитесь к кому-нибудь еще. Из деталей, найденных в небесном анклаве, она смастерила себе летающий посох.

Каза, Охотница Великого Вала
Каза, Охотница Великого Вала

Kaza, Roil Chaser (Каза, Охотница Великого Вала)
(Легендарное Существо - Человек Чародей)
Полет, Ускорение
Когда вы активируете способность Мироходца: Стоимость первого заклинания в вашей руке снижена на Х до конца хода. Х - 2 плюс количество
Чародеев под вашим контролем.
Колдовство: Ваши существа Чародеи получают +2/+2 до конца хода.

---

Другие карты со способностью Колдовство

---

  • Sea Gate Stormcaller (Призывательница Бурь Мореграда)
    (Существо - Человек Чародей)
    Колдовство: Это существо получает +1/+1.
    Когда это существо выходит на поле битвы: Скопируйте первое не являющееся копией заклинание в вашей руке со стоимостью 11 или меньше, которое имеет полную ману. Эта копия получает полную ману.
    Обездвижьте эту копию до конца хода.
    Усилитель 9: Затем, повторите этот эффект.
  • Magmatic Channeler (Преобразовательница Магмы)
    (Существо - Человек Чародей)
    Пока на вашем кладбище есть 4 или более заклинаний, это существо получает +3/+1.
    Колдовство: Это существо получает +1/+1 до конца хода.
    Когда это существо атакует: Вы можете сбросить последнюю карту из вашей руки. Если вы это делаете, возьмите 2 карты.
  • Master of Winds (Хозяйка Ветров)
    (Существо - Сфинкс Чародей)
    Полет
    Когда это существо выходит на поле битвы: Сбросьте карту, затем возьмите 2 карты.
    Колдовство: Вы можете поменять местами силу и выносливость этого существа до конца хода.
  • Umara Mystic (Умарский Мистик)
    (Существо - Мерфолк Чародей)
    Полет
    Колдовство: Это существо получает +2/+0 до конца хода. Затем, если разыгранная карта - Чародей, возьмите карту. В противном случае, нанесите 2 повреждения Мироходцу оппонента.
  • Relic Amulet (Амулет-Реликвия)
    (Поддержка - Артефакт)
    Колдовство: Эта поддержка получает подкрепление.
    Активировать 4: Нанесите Х повреждений целевому противоположному существу. Х - количество подкреплений этой поддержки.
    Затем, эта поддержка теряет все подкрепления.

---

Chandra Ablaze (Пылающая Чандра)
(Легендарная Поддержка - Авангард Чандра)
Способность 1. Колдовство: Эта поддержка получает 1 щит. Затем, нанесите 2 повреждения Мироходцу оппонента.
Способность 2 (-2 щита). Сбросьте последнюю карту без маны из вашей руки, затем возьмите 2 карты. Если сброшенная карта - красная, нанесите 4 повреждения любой противоположной цели.
Способность 3 (-7 щитов). Верните первые 3 карты заклинания из вашего кладбища в вашу руку. Те карты получают Х маны. Х - количество Красных камней.

===

Чародеи

---

Одной из небольших подтем среди Чародеев является истощение маны оппонента. В Расцвете Зендикара эта стратегия представлена следующими картами:

  • Lullmage Mentor (Наставник Мага-Баюна)
    (Существо - Мерфолк Чародей)
    Когда эффект под вашим контролем истощает ману из карты в руке вашего оппонента: Создайте фишку
    Мерфолк.
    Когда
    Мерфолк под вашим контролем атакует: Истощите Х маны из первой не являющейся существом карты в руке вашего оппонента. Х - 1 плюс количество подкреплений того существа.

    Merfolk (Мерфолк)
    (Существо - Мерфолк, 1/1.
    Порчеустойчивость, Фишка)
  • Summoner's Bane (Гибель Призывателя)
    (Заклинание)
    Истощите Х маны из руки вашего оппонента. Х - количество Синих камней. Затем, еслив ы истощили 10 или более маны, создайте фишку
    Иллюзорное Озарение. В противном случае, создайте фишку Иллюзия.

    Illusory Insight (Иллюзорное Озарение)
    (Существо - Иллюзия, 1/1.
    Фишка)
    Когда это существо выходит на поле битвы: Оно получает +Х/+Х. Х - количество карт в вашей руке.

    Illusion (Иллюзия)
    (Существо - Иллюзия, 2/2. Фишка)
    Когда это существо становится целью заклинания, уничтожьте его.
  • Anticognition (Антипознание)
    (Заклинание)
    Истощите 8 маны из первой карты в руке вашего оппонента.
    Мельница 8: Вместо этого истощите всю ману из первой карты в руке вашего оппонента. Затем, возьмите карту.

---

Хотя следующая карта не является Чародеем, ее способность позволяет чаще активировать Колдовство:

Рексиал, Восставшая Пучина
Рексиал, Восставшая Пучина

Wrexial, the Risen Deep (Рексиал, Восставшая Пучина)
(Легендарное Существо - Кракен)
Пока общее количество Черных и Синих камней на поле - 15 или более, это существо имеет
Неблокируемость.
Когда это существо наносит боевые повреждения Мироходцу вашего оппонента: Выберите одну из первых 4 карт заклинания из кладбища вашего оппонента. Достаньте эту карту. Она получает полную ману.

---

Другие карты с типом Чародей:

  • Expedition Diviner (Предсказательница Экспедиции)
    (Существо - Мерфолк Чародей)
    Защитник, Полет
    Когда это существо умирает: Если вы контролируете другое существо
    Чародей, возьмите карту.
  • Fissure Wizard (Чародей Расселины)
    (Существо - Гоблин Чародей)
    Когда это существо выходит на поле битвы: Вы можете сбросить последнюю карту в вашей руке. Если вы это делаете, возьмите карту.
  • Joraga Visionary (Джорагская Провидица)
    (Существо - Эльф Чародей)
    Когда это существо выходит на поле битвы: Возьмите карту.