Найти тему
Владимир Поло

Онбординг в Ogilvy или книга новичка стоимостью $500

Ogilvy — одно из самых уважаемых в мире рекламных агентств, известное своими кампаниями для Dove, Burger King, Unilever, LEGO и многих других.

Агентству уже более 70 лет, и сейчас у них насчитывается 132 офиса по всему миру. Легко представить, что при таком размере коллектива, у них часто выходят на работу новички и нужно помогать им влиться в работу.

Для этого Ogilvy разработали стильный набор новичка (welcome pack). Для многих компаний он является эталонным и даже получил несколько дизайнерских премий.

Когда новичок открывает красную коробку, то первое, что он видит — это надпись:

Правила пользования коробкой:
Правило №1: нет никаких правил.
Правило №2: никогда не забывай первое правило.

В наборе целая пачка бумажных материалов — от эстетических открыток до плана офиса. Но самое интересное, что в коробке лежит секретная красная книжечка (вон она, в правом верхнем углу фото) авторства Дэвида Огилви — основателя компании.

Книга называется “Вечная погоня за несчастьем” (Eternal Pursuit of Unhappiness) и содержит в себе 8 глав. Каждая из них помогает новичкам проникнуться культурой компании и взрастить в себе креативность.

Книги нет в свободной продаже, её могут получить только сотрудники агентства.

Но есть хитрый способ получить эту книгу.

Когда сотрудники увольняются из Ogilvy, у них, конечно же, не забирают книгу обратно. Поэтому можно попытаться выкупить один из экземпляров книги у кого-то из бывших сотрудников. Что интересно, буквально несколько лет назад экземпляры этой книги попадались на Амазоне по $60. Сейчас средняя цена — около $500 за экземпляр.

Поэтому, начиная работать в Ogilvy, вы не только развиваете свою креативность, но и становитесь книжным инвестором :)