По данным издания Коммерсантъ, российская компания, занимающаяся развитием брендов KFC и Pizza Hut, создала новую курьерскую службу «Прямиком», в работе которой применяется искусственный интеллект, поддерживающий систему маршрутизации выполнения заказов.
Основатели платформы говорят, что запустили ее уже в 70 городах страны. С течением времени планируется выход на европейский рынок.
Пока проект работает только в корпоративном сегменте. Ни один из крупных игроков рынка еще не слышал о появлении «Прямиком».
¯\_(ツ)_/¯
Специалисты считают появление новой службы доставки логичным, так как в период пандемии спрос на подобные сервисы значительно вырос, произошел ряд кадровых катаклизмов, а сам сегмент непрерывно растет. Пока неизвестно, как именно будет работать новая служба доставки и чем она будет отличаться от конкурентов. Вероятнее всего, сервис будет брать фиксированную плату за факт доставки, без дополнительных комиссий.
Создатели платформы хотят стать лидером рынка к 2023 году и уже привлекли почти полмиллиарда инвестиций со стороны крупных компаний.