Найти тему
Maik БМВ

Хождение по Мукам

Не хочешь быть Зомби? Не смотри телевизор, иначе возникает непреодолимая тяга, взять в руку молоток и всем этим тщеславным красующимся, в телевизоре, врезать им по лбу.

Слишком рано я вздохнул с облегчением, раньше меня пытали из-за всех вас, живущих в реальности, ведомых кучкой Власть держащих, то всё осталось, где-то там, свернувшись в свою оболочку.

Это всё, хоть и идёт отдельно, но образовано вокруг прежнего ядра. Тут пытают, просто так, ни за что, просто, это есть, было всегда, даже не спросишь, не возмутишься, за что. Ты, единственный, кто сам вырвался оттуда, ты ходишь пешком, прошёл слишком много, увидел слишком много, прожил слишком долго, вот результат.

Ты и правда можешь всё это делать и всего за одну тысячу рублей? Регистрация на Небесах, счёт во *Вселенском Банке*, транзакции, личный Ангел, лечение, восстановление, что-то слишком много, и вообще, за ничего, и это, даже это, никому не нужно.

Охота на Богов была, есть всегда, изощрённая, невероятно жестокая, даже павшие Боги, бывшие Боги, вся реальность ими заполнена, представляют такой же интерес, как и все остальные Боги, исключений нет, спросило у меня всё это окружение.

Ресурсов на это у меня весьма мало, необходимых ресурсов, во всё, на одну жизнь, явно не уложиться, ввиду производимых действий самих проживающих в реальности, ответил я.

Но, одно уже явило себя, все кто мне не заплатят, будут подвергнуты столь жесточайшим пыткам, что вырваться из них им просто будет не дано. Дело даже не во мне, я тут совершенно не причём, дело во *Вселенском Банке*, самому в нём счёт никому не открыть, не дано.

Двигаясь же по его многочисленным артериям, мною уже проложенных, заплатившие мне, будут передвигаться не пешком, а как сам Бог, на специальной машине, оболочка которой и принимает на себя всю жуть пыток, творящихся вокруг, не теряя ничего своего, только так можно избежать то, чего люди в реальности, сами для себя и натворили жизнь, материальный мир.

Это взаимодействие энергий, а что мы увидим, если смыть всю эту пелену, Власть имущими напускающую. Даже своих родителей мне постоянно приходиться сопровождать, помогать им, в завершении их действия, весьма пожилые, они двигаются в общем русле, потом сворачивают, в узкий проулок, направо, тут дорожка, несколько поднимающаяся вверх, вход в магазин, вмурованный словно в стене из домов, дорожка засыпана снегом, по ней проходят умершие люди, парами, весьма в ограниченном количестве, доживать своё в другом месте.

Всех я поддерживаю, сопровождаю, потом останавливаюсь, в спину им мой взгляд упирается стеной, остальным просто не подняться, не преодолеть скользкий подъём, даже и не свернуть.

Кому дано, того просто сопровождаю, жду на входе в другие магазины, продуктовые, небольшие, покупают в магазине, что нужно Богу, сумку потом мне отдают. Всех я знаю, пересекались, но не удосужились, они складываются пополам, бьются лбом об бетон, поднимаю, сопровождаю, ложу на лавочку, на лбу рана, кровь сочится. Скорую не вызвать, нет тут такого, всё сворачивается в такие пытки, всё безумствует, разрывается, выплёскивается уже жидкими энергиями.

Всех пытают в сознании, а эти уже в бессознательном состоянии, с улыбкой на лице. Сумки, плетёные, разноцветные, весьма тяжёлые, пока несли, всё своё растратили, хотя в сумке, всего пара, тройка штучных покупок. Отправляю сумки по назначению, двигаюсь дальше. Тут уже можно жить, фиолетовая серость, улицы, дома, троллейбусы, девушки шестнадцатилетние, недотроги.

Села в троллейбус, нечаянно прижалась к тебе, всё, люблю, хочу, уволокла молодого Бога, нет, бросила, убежала, тут же видоизменилась, вернулась с подругой, стала так наезжать, сама стервозность.

Вырвался, убежал, не дал себя сожрать, они следом. Стучит, вламывается в двери квартиры, за ними крепкие ребята, пустую сумочку, женская, коричневая, одной ручкой на дверную ручку повесила, бездну явив, внутреннюю, предварительно наводку дала.

Кто не выдерживает, открывают и всё, это всё жуткая сцена пожирания, после закатывания истерики, опозорена, женись. Я не открыл двери квартиры своих родителей, они сами открыли. Я подскочил, выпер, тут носитель с Ангелом живёт, стучит и пусть стучит, это не повод открывать, у нас так вообще, все стучат, так что из этого, всем открывать что ли.

Вся жуть состоит в том, что там краски и сам факт пожирания выглядит столь омерзительно. Да, заплатившие мне, так же прибудут сюда, но чем больше бы их было, тем меньше пыток для них набросилось бы, тем быстрее, продвижение, да и жизнь всё же несколько лучше у них протекает, чем у всех остальных.

А бывшие Боги, да ещё лишённые всякой идентификации обнулением обречены, вырвутся оттуда сами, флаг им в руки, тут сожрут.

У меня своё идёт отдельно, а это, никто сюда не прибыл, из-за тебя, всё на тебя одного, естественно лишь набросилось. Не причина, а следствие, всё это было потом, тогда я об этом ещё не знал. Бог, а что Бог, там слишком мало людей, что бы уповать всем остальным на это.

Я, есть Будда, сказал я увидев весь дальнейший путь, выбрав направление, оказался на Небесах, вокруг всё голубое с зелёным оттенком, природа, словно это дача Бога, с одним кубом, пристройка летней кухни, без входной двери, у дальней стены газовая плита, переделанная, скороварка, слева стол, на нём, ближе к скороварке, на дальней конфорке, стоит трехлитровый баллон, наполовину пуст, в нём самогон, как слеза.

Висит большая кастрюля из алюминия в крапинку, над столом, внизу она просверлена, вставлен кусок шланга из силикона, внизу ведро пластмассовое, вода из шланга вытекает прямо в ведро, несколько охлаждаясь в полёте.

Всё кусками, пока врубился, пока завершил процесс, прошло с полчаса. Всё, как всегда, Бог накатил полтора литра, раньше чем процесс этот произошёл, окосел и вместо одного Будды, Бог увидел, много, весьма много Будд. Потом каждый Будда, сам себя охарактеризовал, одним действием и начал в этом своё развитие.

Так вот, вода в шланге стала булькать, пар пошёл, шланг стал изгибаться, твердеть, я сначала соединение с кастрюлей поправил, ленточкой перемотанное, палец под струю подставив, осознав, слишком горячо, не помогло.

Потом руку в кастрюлю засунул, что там мне не видно, высоко, ощутил, вода хоть и горячая, но ещё есть, не закончилась, как я ранее предположил. Там мозги работают совершенно иначе, чем когда ты жив.

Можно умереть от жажды, стоя возле стакана с водой, так и не осознав, что нужно сделать. Поэтапно, взял пятилитровый баллон с пола, крышку отвинтил, плеснул, хотел холодной воды подлить, через верх пошло, шланг вообще затвердел, весь погнулся, стал словно из металла непрозрачного, из него уже один пар прёт, шипя.

Вот дела, у меня в баллоне уже два литра набежало, из ниоткуда, но помутневшее, побелевшее. Посмотрел на скороварку, а из-под клапана, пар струёй вверх бьёт, шипя вовсю. Дело весьма плачевное, может взорваться. Делать нечего, нужно завершать процесс, завершил, такое противостояние преодолел, самого чуть не расплющило, от воплей противоборствующих, капельку, ещё хоть капельку возьми.

Выключил работающую конфорку, повернув соответствующий ей запорный кран, проверил остальные три ручки, плита весьма простая, да ещё невероятно старая. Вздохнул с облегчением, ничего страшного, второй раз перегонит.

Скороварка с виду на пять литров, зато не взорвалось. Выглянул в проём, когда я сказал свою фразу, образовалось противоречие, различного Будды. Различных Буд, весьма много, я же всего один Будда.

Нестыковка, они уже были, им поклонялись. Нет, и не может быть, ни двойственности, ни передачи полномочий. Мне не поклоняются, мне платят.

В общем, выглянул и полетел, на более высокие Небеса. Я смотрю, свыше меня, нет, я распался на множество маленьких мужчин, в полёте, они все, их одеяния, из красных красок с тёмным отливом, но у всех меня, есть своя, отличительная черта, индивидуально они покорёжены, и этим невероятно гордятся.

Внизу поверхность, на ней небольшие завалы из бетонных, металлических балок, перекрытий, пыли нет, все эти мужчины так быстро бегают, карабкаются, делают своё восхождение, набирают движения, так мельтешат, но при всём при этом, не сталкиваются друг с другом.

Я вспомнил, как маршировал Майк БМВ. Нет, не то, да и слишком мало их там было, предыдущего Будды было гораздо больше, но всё равно, слишком мало по сравнению со мной.

Хотел сравнить их с детьми Хлеба, там мужчины, женщины, дети, каждого по своему переехало. Нет, их так же слишком мало по отношению ко мне и я, хоть меня и много, это всё лишь я один в разных интерпретациях.

Нет, я есть Будда, я всего один Будда. Пал, всё свернулось, вывернулось, одни бушующие краски, тёмно фиолетовые со стальным оттенком, в них множество нитей, полусогнутые отрезки, неоновыми оттенками.

Моё сознание снова подверглось таким пыткам, всёпоглощающие, раздирающие, жуть, вообще слов нет, противостоял, выстоял, ящик Будды на себя весь истратил, сформировался огромным драконом, крылья расправил, всю эту жуть оставшуюся от себя отгоняя.

Будда пал, я дракон, всё вывернулось, я стою молодой, мужчина, ребёнок, мальчик, справа от меня стоит дальше женщина молодая, его мама. Впереди стена бункера, в ней толстое стекло, панорамное, сзади ничего нет, всё стянулось и вывернулось невероятно красивой природой, всё литое, серое, так манит к себе, завораживает своим любованием.

Нет, нам нужно подняться на вершину той горы. Гора в самом отдалении от нас, в этом наше предназначение, сказал я, и взял на руки мальчика, ему хотел гору показать, из-за парапета прямоугольного, ему не видно.

Всё преобразилось, в моих руках лишь мужская голова, вся окровавленная, без кожи, волос, я аж отпрянул.

Дракон пал, так меня снова мурыжили. Да ты, попал в лапы самых низших Демонов, что там возомнил, мы же все выполняем распоряжение самого Бога, чётко следуем всем его наставлениям.

Все научные высказывания я забыл, пишу попроще, я лишь бесконечно рад за всех вас, ответил я, но Будда пал, только сейчас, а уже, что творится в Индии. Да, кучка Власть предержащих, проходит, но, что будет с остальными, то, что Будда падёт, им было известно заранее, а то, что падёт Дракон, никто не знал, но они об этом уже извещены. Им осталось только набрать нужные мутации, штамма Коронавируса, и весьма быстро и легко распространить это по всему Китаю, исходя из того, что им нужно вывести полную эволюцию Коронавируса.

Нет, Китай вписал себя в индустриальные державы, Искусственный Интеллект ошибся, время конечно покажет, кто был прав, вот только никому от этого не станет легче.