Да, я вынуждена признаться, что, возможно, я поспешила с выходом на работу.
Я очень хочу работать, первая зарплата после декрета мне грела душу и продолжает это делать. Но так сложились обстоятельства, что ребенок без мамы и в саду начал постоянно болеть.
Кратко: в марте вышла на работу, сразу же у сына началась ОРВИ с температурой 37.3 и насморком. Вроде ничего страшного, но в сад уже нельзя. Бабушки согласились сидеть с внуком до выздоровления. А я была счастлива, потому что на работе все интересное и новое, и сын под присмотром родных людей.
Вылечился сын за неделю, температура прошла, сопли остались только изредка.
Отправили в сад, вечером забираю - воспитатель говорит, что температура поднялась - 37.2.
Что, опять?
Да, опять. И снова сын ушел на больничный. На этот раз с приемом антибиотиков. Две недели был на больничном и в конце марта снова пошел в сад.
Как же было круто получать сообщения из сада с видео, где мой зайчик танцует и радуется интересным занятиям с воспитателями! Прекрасное время!
Но 11 апреля ночью сына начало рвать. 4 рвоты фонтаном за 1,5 часа, скорая, и мы снова в инфекционке. Снова, потому что в прошлом году мы там лежали с ротавирусом. А я впервые за месяц ушла на больничный.
Не люблю инфекционное отделение и не только потому, что оно тяжелое в моральном плане, но и потому, что оно ужасно старое и без ремонта: со стен падает штукатурка, полы в дырах и грязные, белье порванное везде, персонал злой.
4 дня мы там провели с сыном, рвать его перестало, анализы не подтвердили никаких вирусов и нарушений и мы выписались. Неделю сын сидел с бабушками, а я вышла на работу.
В пятницу проснулась в ночи от того, что сын стал очень горячим, как печка. Измерила температура: 39,3!
Шок и ужас, ну что опять???
Дали нурофен, снова назначили антибиотики. Снова взяла больничный.
Очень жалко сына, он никак не может выбраться из болезней.
В сад в итоге за 2 месяца мы ходили 2 недели с перерывами. Стоимость сада 15000 рублей в месяц. Деньги на ветер. Возвратов нет, только за еду 150 рублей в день.
Вот пишу это сейчас и думаю, что же делать. Семья, конечно же, дороже. Но без работы и зарплаты очень тяжело. Тем более меня очень ждали на работе. Хотя сейчас уже кажется, что так часто на больничном я никому не нужна буду.