MESO — платформа, которая помогает начать продавать онлайн без создания собственного интернет-магазина. Это особенно актуально для представителей малого и среднего бизнеса, которые оказались вынуждены быстро начинать продажу товаров в интернете в условиях ограничений, связанных с коронавирусом. Но мало начать торговлю онлайн, нужно еще и продвигать свои товары. Рассмотрим, как это можно сделать.
Уделяйте больше внимания карточкам товара
Качественные фотографии привлекают внимание покупателей и напрямую влияют на количество заказов. Например, даже обычный контрастный фон может выделить продукт среди аналогов в каталоге. Рекомендуется привлечь к созданию снимков профессиональных фотографов.
Создание баннеров тоже следует доверять профессионалам. Хороший дизайнер сможет найти нестандартный подход к составлению композиции и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Клиентам MESO не приходится задумываться о поиске фотографов и дизайнеров. Эти услуги уже включены в пакет подключения.
Разместите промо-материалы как в интернете, так и в офлайн-магазине
Привлечь внимание к новому сервису одна из непростых задач. Размещая баннеры на кассах, входных дверях и в других заметных местах с рекламой онлайн-магазина можно привлечь внимание покупателей к новой услуге.
Обычно изготовлением промо-материалов владельцам бизнеса и управленцам приходится заниматься самостоятельно. Но в агрегаторе MESO все проще. При подключении к нему вы получите листовки и наклейки для размещения в точках продаж и раздачи покупателям.
Дополнительно повысить узнаваемость онлайн-магазина поможет публикация промо-материалов в интернете. Специалисты MESO заботу об их размещении тоже возьмут на себя.
Выделите ваш магазин среди других онлайн-площадок
По статистике более 70% пользователей просматривают только 6-8 первых строк в поисковой выдаче. Чем выше окажутся ваши товары в поиске, тем больше будет интерес к ним и соответственно будет расти количество заказов.
В MESO клиенты автоматически получают приоритетное размещение торговой площадки относительно место проживания клиента. Это значит, что покупатели, проживающие рядом с магазином будут видеть товары из него чаще. Дополнительно клиенты смогут узнать об акциях, скидках и распродажах с помощью информационных рассылок.
Участвуйте в акциях и постах MESO
Платформа MESO предлагает различные инструменты для повышения лояльности клиентов: распродажи, скидки и т. д. Используя их, можно привлечь постоянных покупателей и увеличить их интерес к магазину. Еще одна возможность доступная на платформе — возможность встраиваться в подборки и посты, которые ее специалисты публикуют на различных площадках, включая социальные сети.
При регистрации в сервисе можно воспользоваться рассылкой персональных предложений потенциальным клиентам и промокодов. Кроме того, на платформе разработаны общие маркетинговые стратегии для продвижения онлайн-магазинов и повышения лояльности покупателей. При этом все эти услуги уже входят в комплект подключения.
Агрегатор продуктовых магазинов MESO помогает быстро организовать продажу продуктов онлайн с доставкой на дом и выделиться среди конкурентов. При этом на продвижение новой услуги владельцу бизнеса не придется тратить крупные суммы.
А вы уже оказываете услугу онлайн-доставки продуктов в вашем магазине? Делитесь в комментариях 😉
Читайте также:
Кейс: как мы сделали быстрый старт онлайн-продаж для обычного продуктового магазина