Аннотация: …всем нам после смерти уготовлено распределение: в Рай или Ад. Окончательное и бесповоротное. В идеале. Но случилось так, что лично я в Раю отчаянно заскучала, и добрые Ангелы предложили мне отправиться на каникулы в… Ад. Я была бы не я, если бы отказалась от уникальной возможности попутешествовать по миру чертей. А черти были бы не черти, если бы не превратили мои каникулы в настоящее приключение. Какое? Сейчас узнаете…
Сегодня. День 10
Ева
Следующее утро началось спокойно, даже рутинно: душ, выбор наряда, завтрак. Смущало только полное отсутствие присутствия Иера. Видимо, искуситель занят чем-то действительно серьезным.
Осмотрев свой гардероб, я пришла к выводу, что стоит обнаглеть и попросить еще вещей. В конце концов, женщина не должна постоянно ходить в мрачных тонах…
А инспекция холодильника навела на мысли об согласовании меню на неделю. Не люблю начинать день с подозрительного картофеля и овощей.
Пока я мыла посуду, раздался стук в дверь. Быстренько обтерев руки, я пошла открывать, гадая, кто же решил познакомиться со мной на этот раз.
На пороге стоял Асмодей с букетом роз. Неожиданно…
– Привет, Ева, - ох, опять этот мягкий гипнотизирующий баритон, можно подумать, с прошлого раза не понял, что не прокатит.
– Привет, ты не знаешь, где мой персональный искуситель?
– Могла бы хотя бы подыграть, подмигнуть там, - «обиженно» протянул Ас, вручая мне букет. – Иер на задании.
– А почему без меня? Мне же интересно! – я взяла цветы. Ух, тяжелые. Интересно, сколько их здесь? На вид не меньше двадцати алых роз.
– Потому! Мы решили, что вам необходимо передохнуть друг от друга. Кто же знал, что ему достанется такая душа.
Как-то нехорошо он слово «такая» выделил и подмигнул, но я не стала задавать вопросов.
Мы с Верховным прошли на кухню. Я поставила цветы в вазу, любезно сделанную нарукавником Аса, и налила нам ароматного чая, найденного в закромах хозяина дома.
– Как ты это сейчас сделал?
– Иер разве не научил тебя? – я отрицательно замотала головой. – Просто попроси у наруча, что тебе нужно и все. Подумала – получила.
– Учту… Когда он вернется?
– Сегодня вечером, - вновь подмигнул искуситель, не обращая внимания на кружку у себя перед носом.
– У тебя нервный тик? Лечиться надо, батенька, а то девочки любить не будут, - я включила образцовую дурочку или язву (тут как посмотреть).
– Девочка, зная, что находится в моем ведении, так глупо с темы не съезжают, - промурлыкал Ас, осматривая меня с головы до пят.
Бррр, ненавижу это мужское «я раздеваю тебя глазами».
– Ну, знаю, и?
Мечтай, мечтай, товарищ. Несмотря ни на что, я надеюсь вернуться в Рай, так что никаких совращений на каникулах. «Да даже если бы я не планировала вернуться назад, я бы все равно отказала» - поправила я сама себя.
Он наверняка прочел все по моим глазам, но сдаваться не торопился.
– Мы с тобой могли бы с пользой провести время до вечера…
Кот, ну натуральный кот! Большой, раздобревший, получающий все от жизни, и опасный. А еще неосторожный в выборе слов. Я усмехнулась.
– Пожалуй, ты прав. Но мне нужно подготовиться. Подождешь?
Мужик расцвел и закивал. А я, мило улыбаясь, удалилась в свою комнату. Сейчас быстро исправлю радостное настроение некоторых озабоченных Верховных!
Наверху я решила воспользоваться новыми знаниями и попросила у наруча джинсовые шорты варианта «бессовестно коротко» и двухслойную майку (низ – короткий топ под грудь, верх сетка) кислотно-зеленого цвета. Напялив все это, убрала волосы в высокий хвост. Далее покопалась в кладовке Иера и нашла швабру с ведром. Ну, сейчас я тебе устрою «полезное время»!
Асмодей сидел напротив входа в кухню, так что инвентарь я спрятала за стену. Сначала в дверном проеме показалась обнаженная правая нога, потом половина меня, включая игривую улыбку на губах. Я постояла, обнимая косяк и давая искусителю оценить мои приготовления.
– Что скажешь?
– Ты во всем хороша, могла и не переодеваться.
Асмодей лучился удовольствием, рассматривая меня, откинувшись на стуле. Не удивлюсь, если мысленно он уже рисует очередную победную звезду на спинке кровати. Наивный!
– Ну как же, котик, уборкой занимаются в удобной одежде. А этому дому давно нужна генеральная чистка. Так что снимай рубаху, швабру в зубы – и чистить вверенную территорию, - улыбаясь во все тридцать два зуба, скомандовала я.
Сказать, что главный искуситель Ада был в шоке, это не сказать ничего. Челюсть бедолаги покоилась на коленях. Он оторопело смотрел на чистящий инвентарь у меня в руках. Но, надо отдать ему должное, он быстро взял себя в руки.
– Если ты так понимаешь «с пользой провести время до вечера», то почему бы и нет! – он встал, стянул через голову рубаху, обнажив рельефный пресс, и направился ко мне.
Я напряженно наблюдала за ним – стоит признать: он очень хорош. Когда Асмодей подошел ко мне вплотную, я была уверена, что он попытается воплотить свои мечты в реальность. Но он только хмыкнул и забрал у меня швабру…
Честно, изначально я просто хотела пошутить. Я понятия не имею, кто убирает в домах чертей – слуги или магия. Но Ас согласился и…
И вы будете смеяться и, конечно, мне не поверите, но мы действительно до самого вечера занимались уборкой. Отмыли все и везде. Асмодей оказался трудолюбивым малым, абсолютно не боящимся делать грязную работу. Пожалуй, это первое, что вызвало во мне уважение к этому черту.
Он мужественно боролся с пылью в углах и разводами на окнах. Не спорил, когда я заставила его мыть потолки и гардины, не протестовал против починки лестницы и даже помыл крыльцо! И все это не прекращая рассказывать байки из жизни Ада, истории из приключений Верховных и анекдоты, появившиеся из-за неуклюжих дъяликов. День пролетел незаметно.
Последним пунктом нашего плана была ванная - небольшая комната с двумя входами-выходами. В ней находились: большая классическая белая ванна на изогнутых ножках, белая же раковина со шкафчиками и зеркалом в богатой оправе, унитаз и маленький узкий шкаф для банных мелочей. Сама комната была выложена декоративной плиткой: пол а-ля пляж отделан рельефными плитками, имитирующими камешки (приятная массажная штука, кстати), а стены казались океаном, уходящим за линию горизонта. Каждый раз, заходя сюда, я думаю о том, что живу с фанатом пляжного отдыха.
Асмодей не отказал себе в удовольствии и отпустил несколько шуточек на тему такого оформления помещения у бравого черта в доме. Я встала на защиту своего соседа, и какое-то время мы спорили на тему дизайна, психологии и отражения мужественности. Так как единого мнения о мужском начале в интерьере у нас с Верховным не было, а в споре мы оба уперты как бараны, дискуссия быстро загнулась, и мы приступили к уборке.
Собственно, Иер застал нас за чисткой плитки, вызвавшей столько комментариев.
Что он увидел? Меня, отмывающую ванну в неэстетичной позе страуса, и Верховного в одних брюках, мирно чистящего стену около раковины.
Лицо Иера не описать словами: брови взлетели к линии роста волос, а челюсть упала к коленкам. Он, как рыба, смотрел на нас огромными глазами и не мог вымолвить не слова.
Мой искуситель до того растерялся, что отвесил Асмодею поклон, после чего, нервно клацая зубами, вымолвил:
– Приветствую, Ваше искушение.
От смеха я чуть не упала в ванную.
– Ты на колени еще упади. Чего ты устроил, все свои, нечего с ним официоз разводить.
– Наша диахар права, Иерон, выдохни.
На искусителя было жалко смотреть. Видимо, с Верховными полагается обращаться несколько иначе… Стоп! Что еще за слово?
– Кто-кто?
– Диахар, - Иер вроде начал приходить в себя, а я начала закипать.
– Котик, после всего, что между нами было, - глаза искусителя снова округлились, Асмодей захохотал, - ты мог бы более развернуто выражать свои мысли.
– Всему свое время, красавица. Ты же любишь читать, так что скоро все поймешь. И я бы советовал не увлекаться поэзией, - Верховный невозмутимо продолжил заниматься своим делом.
– Она что, еще и урса? – простонал совсем запутавшийся Иер.
– Кто?
Ни у кого нет русско-чертовского разговорника? Нет? Жаль, сейчас бы пригодился!
– Ева, урса – это существо, сводящее свою жертву с ума стихами, и ты, конечно, не можешь ей быть, так что прекрати все переспрашивать, я все равно не дам тебе ответов.
– Гад!
– Милашка! Ладно, дети, с вами хорошо, а без вас еще лучше. Думаю, Иер домоет оставшийся метр, а я пойду, - и Верховный удалился из ванной, оставив нас переваривать полученную информацию.
– Иер? – позвала я.
– Что?
– Изволь объяснить!
– Молчала бы! Я уже не знаю, чего от тебя можно ожидать, взбалмошное создание! – выговорился и резко сменил тему. – Диахар… Диахар – это слово из языка Семерки. Я определенно его слышал раньше, кажется, оно означает что-то вроде «напророченная, пришедшая, вступившая». Но этот язык сейчас практически не используют, Верховные не часто общаются при лишних ушах.
– Класс! И как все это понимать? – Иер только пожал плечами, а я бросила тряпки и пошла рыться в книгах.
Неспроста Асмодей меня так назвал. Все это как-то связано: и слово это, и представление меня дофином, и прочие происшествия. И я должна понять, что все это значит. Вопрос: где искать? Это явно не история из обычного учебника.
Мой искуситель - студент, ну или как это в Аду называется. А если есть студенты, и если ведутся исторические записи, значит, есть и библиотека. Туда-то нам и нужно попасть как можно скорее.
Иера я нашла сосредоточенно домывающим ванную. Я второй раз за день радостно наблюдала за работой красивого мужчины. Искуситель меня не замечал.
Но меня быстро выдал смех. Выбив последние смешки, я изложила свои мысли. Черт покивал, но особого энтузиазма я не заметила. Вместо какого-то внятного комментария я услышала:
– Завтра мы отправляемся на задание. Эпоха примерно твоя, плюс-минус несколько лет, так что костюмерная тебе не потребуется. Будь готова с рассветом…
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Роман закончен. Здесь будет выложен по главам большой ознакомительный фрагмент.
Читать в электронном виде: ЛИТРЕС и ПРИЗРАЧНЫЕ МИРЫ
Купить на бумаге ЛАБИРИНТ и ЧИТАЙ-ГОРОД