Всем привет! На связи Юрий Адикин. Сегодня делюсь с вами моим кейсом о том, как я собрал 4245 регистраций для запуска продаж дорогого годового курса по изучению китайского языка.
Если вдруг вы меня не знаете, давайте познакомимся. Я занимаюсь настройкой рекламы в VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MT/ Insta/YouTube, делаю продающие страницы и разрабатываю воронки продаж с использованием чат-ботов.
О проекте
Мне предоставилась возможность работать с одним из самых известных в рунете проектов по обучения китайскому языку.
В сравнение с конкурентами автор курса на порядок отличается умением работать с аудиторией, доносить сложные вещи простым языком, уровнем профессионализма в преподавание китайского языка.
У автора курса был опыт успешных запусков продаж онлайн-курса через вебинары. Но регистрации на вебинар выходили дорогими. Поэтому заказчик решила сделать запуск через онлайн-марафон, на котором она поможет участникам сделать первые важные шаги в изучении китайского языка, помочь им получить небольшой, но видимый результат сразу на бесплатном марафоне. А затем предложить продолжить обучение на полном годовом курсе. Именно на эту воронку я и привлекал трафик с социальной сети ВКонтакте.
Цели по проекту и ожидаемые KPI:
- за неделю собрать 2500 тысячи человек;
- бюджет запусковой кампании — до 100 000 рублей;
- цена за регистрацию на онлайн-марафон — 20 — 30 рублей.
Подготовка к рекламе
Выявил следующие сегменты ЦА:
— Участники общих тематических пабликов китайского языка и культуры Китая с сегментацией по количеству вступлений в паблики
— ТОП участники общих тематических пабликов китайского языка и культуры Китая
— Участники закрытых общих тематических пабликов китайского языка и культуры Китая
— Активная аудитория общих тематических пабликов китайского языка и культуры Китая
— Концентраты общих тематических пабликов китайского языка и культуры Китая
— Участники пабликов фильмов, видео, и песен на китайском языке
— Активные участники пабликов фильмов, видео, и песен на китайском языке
— Участники всех тематических целевых вступлений ранее зарегистрированных участников запусков, подписчиков паблика, рассылки, клиентов с сегментацией по кол-ву вступлений в сообщества
— Активные участники всех тематических целевых вступлений ранее зарегистрированных участников запусков, подписчиков паблика, рассылки, клиентов
— Участники всех тематических целевых сообществ ранее зарегистрированных участников запусков, подписчиков паблика, рассылки, клиентов с сегментацией по кол-ву вступлений в сообщества
— Активные участники всех тематических целевых сообществ ранее зарегистрированных участников запусков, подписчиков паблика, рассылки, клиентов
— Участники пабликов конкурентов с сегментацией по количеству вступлений в паблики
— Участники закрытых сообществ конкурентов
— Участники мероприятий конкурентов с начала года
— ТОП участники пабликов конкурентов
— Активные участники пабликов конкурентов
— Участники пабликов, посвященных hsk с сегментацией по количеству вступлений в паблики
— ТОП участники пабликов, посвященных hsk
— Активные участники пабликов, посвященных hsk
— Участники своих сообществ проекта
— Похожая аудитория участников своих сообществ проекта
— Похожая аудитория участников рассылки, базы
— Пользователи, проявившие активности на промопостах за все время
— Похожая аудитория пользователей, проявивших активности на промопостах за все время
— Участники пабликов по поиску работы в Китае
— Участники закрытых сообществ по работе в Китае
— ТОП участники пабликов по поиску работы в Китае
— Активные участники пабликов по поиску работы в Китае
— Русскоязычные жители Китая
— Активные путешественники, предпочитающие посещать Китай
— Жители Дальнего Востока
— Жители Казахстана
— Фоловеры спикера
Создание и открутка запусковой рекламной кампании
После сбора баз я приступил непосредственно к рекламе.
Для запуска решил использовать формат «Универсальная запись», так как объявления этого формата показываются и в мобильных устройствах, записи выглядят менее навязчиво в сравнение с «ТГБ» или «Записями с кнопкой».
Разработал следующие объявления:
Рекламные объявления на сегменты показали следующие результаты:
Затем я разработал объявление формата «Истории»:
Объявление показало следующие результаты:
Дополнительно для теста добавил рекламные объявления формата «ТГБ:
Тизеры показали следующие результаты:
Первый запуск показал следующие результаты рекламной кампании:
Результаты в регистрациях первого запуска:
В первом запуске было получено 1072 регистрации на онлайн-марафон.
Оформление сообщества и разработка продающих чат-ботов:
После проведения первого запуска было решено изменить дизайн основного сообщества с акцентом на марафон. Так как многие кликают в объявлениях на название сообщество, мне хотелось создать больше точек в сообществе с призывами к регистрации на марафон.
Первым делом я изменил страницу регистрации на марафон:
Она стала более симпатичной, лаконичной, яркой с содержанием больших триггеров для принятия решения о регистрации на марафон.
Затем я изменил обложку и аватар в основном сообществе:
Добавил кнопку регистрации с призывом.
После разработал меню с основными продающими элементами:
Все оформлено в едином стиле. Потенциальный участник марафона мог сразу увидеть результаты студентов, узнать гарантии на курс, посмотреть каталог и получить демо-доступ в виде марафона.
Далее я сделал закреппост с призывом регистрации на марафон:
И сделал каталог курсов:
Курсы разделены на уровни. На этом я сделал акцент, чтобы каждый смог выбрать для себя подходящий. Как видно, курсы не дешевые. Поэтому важно было заранее показать цены.
После оформления сообщества я приступил к разработке чат-ботов.
Сделал подогревающего чат-бота, который активировался после регистрации на марафон, проверял в игровой форме знания китайского языка участников, показывал компетенции автора курса и зазывал в чат участников марафона.
Чат был создан с целью постоянного напоминания о старте марафона, обсуждений, обмена знаниями и получения обратной связи участников марафона.
После я сделал напоминающего бота о марафоне и основного продающего бота.
Вот такие результаты показали разработанные чат-боты:
18 заявок на платный дорогой курс с помощью автоматической работы чат-бота.
Второй запуск продаж курса по изучению китайского языка
Затем после оформления сообщества и разработки чат-ботов был проведен второй запуск с большим бюджетом на рекламу.
Вот такой результат показала рекламная кампания:
Лучше всего сработали следующие сегменты аудитории:
— Участники общих тематических пабликов китайского языка и культуры Китая с сегментацией по количеству вступлений в паблики
— ТОП участники общих тематических пабликов китайского языка и культуры Китая
— Участники закрытых общих тематических пабликов китайского языка и культуры Китая
— Активная аудитория общих тематических пабликов китайского языка и культуры Китая
— Участники всех тематических целевых вступлений ранее зарегистрированных участников запусков, подписчиков паблика, рассылки, клиентов с сегментацией по кол-ву вступлений в сообщества
— Активные участники всех тематических целевых вступлений ранее зарегистрированных участников запусков, подписчиков паблика, рассылки, клиентов
— Участники всех тематических целевых сообществ ранее зарегистрированных участников запусков, подписчиков паблика, рассылки, клиентов с сегментацией по кол-ву вступлений в сообщества
— Активные участники всех тематических целевых сообществ ранее зарегистрированных участников запусков, подписчиков паблика, рассылки, клиентов
— Участники пабликов конкурентов с сегментацией по количеству вступлений в паблики
— Участники закрытых сообществ конкурентов
— Участники мероприятий конкурентов с начала года
— ТОП участники пабликов конкурентов
— Активные участники пабликов конкурентов
— Участники пабликов, посвященных hsk с сегментацией по количеству вступлений в паблики
— ТОП участники пабликов, посвященных hsk
— Активные участники пабликов, посвященных hsk
— Участники своих сообществ проекта
— Похожая аудитория участников своих сообществ проекта
— Похожая аудитория участников рассылки, базы
— Пользователи, проявившие активности на промопостах за все время
— Похожая аудитория пользователей, проявивших активности на промопостах за все время
— Русскоязычные жители Китая
— Активные путешественники, предпочитающие посещать Китай
За время двух проведенных запусков получены следующие результаты рекламной кампании:
Привлечено: 4245 регистраций
Вложено: 102 946,60руб.
Цена лида за весь период: 24,25 руб.
Переходы: 8932
Цена перехода за весь период: 11,53 руб.
Спасибо за внимание! С вами был интернет-маркетолог Юрий Адикин
Если вам нужно настроить рекламу для вашего проекта — пишите, обсудим