Найти тему
Юрий Адикин

Кейс: 4245 регистраций на марафон по изучению китайского языка

Оглавление

Всем привет! На связи Юрий Адикин. Сегодня делюсь с вами моим кейсом о том, как я собрал 4245 регистраций для запуска продаж дорогого годового курса по изучению китайского языка.

Если вдруг вы меня не знаете, давайте познакомимся. Я занимаюсь настройкой рекламы в VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MT/ Insta/YouTube, делаю продающие страницы и разрабатываю воронки продаж с использованием чат-ботов.

О проекте

Мне предоставилась возможность работать с одним из самых известных в рунете проектов по обучения китайскому языку.

В сравнение с конкурентами автор курса на порядок отличается умением работать с аудиторией, доносить сложные вещи простым языком, уровнем профессионализма в преподавание китайского языка.

У автора курса был опыт успешных запусков продаж онлайн-курса через вебинары. Но регистрации на вебинар выходили дорогими. Поэтому заказчик решила сделать запуск через онлайн-марафон, на котором она поможет участникам сделать первые важные шаги в изучении китайского языка, помочь им получить небольшой, но видимый результат сразу на бесплатном марафоне. А затем предложить продолжить обучение на полном годовом курсе. Именно на эту воронку я и привлекал трафик с социальной сети ВКонтакте.

Цели по проекту и ожидаемые KPI:

  • за неделю собрать 2500 тысячи человек;
  • бюджет запусковой кампании — до 100 000 рублей;
  • цена за регистрацию на онлайн-марафон — 20 — 30 рублей.

Подготовка к рекламе

Выявил следующие сегменты ЦА:

— Участники общих тематических пабликов китайского языка и культуры Китая с сегментацией по количеству вступлений в паблики

— ТОП участники общих тематических пабликов китайского языка и культуры Китая

— Участники закрытых общих тематических пабликов китайского языка и культуры Китая

— Активная аудитория общих тематических пабликов китайского языка и культуры Китая

— Концентраты общих тематических пабликов китайского языка и культуры Китая

— Участники пабликов фильмов, видео, и песен на китайском языке

— Активные участники пабликов фильмов, видео, и песен на китайском языке

— Участники всех тематических целевых вступлений ранее зарегистрированных участников запусков, подписчиков паблика, рассылки, клиентов с сегментацией по кол-ву вступлений в сообщества

— Активные участники всех тематических целевых вступлений ранее зарегистрированных участников запусков, подписчиков паблика, рассылки, клиентов

— Участники всех тематических целевых сообществ ранее зарегистрированных участников запусков, подписчиков паблика, рассылки, клиентов с сегментацией по кол-ву вступлений в сообщества

— Активные участники всех тематических целевых сообществ ранее зарегистрированных участников запусков, подписчиков паблика, рассылки, клиентов

— Участники пабликов конкурентов с сегментацией по количеству вступлений в паблики

— Участники закрытых сообществ конкурентов

— Участники мероприятий конкурентов с начала года

— ТОП участники пабликов конкурентов

— Активные участники пабликов конкурентов

— Участники пабликов, посвященных hsk с сегментацией по количеству вступлений в паблики

— ТОП участники пабликов, посвященных hsk

— Активные участники пабликов, посвященных hsk

— Участники своих сообществ проекта

— Похожая аудитория участников своих сообществ проекта

— Похожая аудитория участников рассылки, базы

— Пользователи, проявившие активности на промопостах за все время

— Похожая аудитория пользователей, проявивших активности на промопостах за все время

— Участники пабликов по поиску работы в Китае

— Участники закрытых сообществ по работе в Китае

— ТОП участники пабликов по поиску работы в Китае

— Активные участники пабликов по поиску работы в Китае

— Русскоязычные жители Китая

— Активные путешественники, предпочитающие посещать Китай

— Жители Дальнего Востока

— Жители Казахстана

— Фоловеры спикера

Создание и открутка запусковой рекламной кампании

После сбора баз я приступил непосредственно к рекламе.

Для запуска решил использовать формат «Универсальная запись», так как объявления этого формата показываются и в мобильных устройствах, записи выглядят менее навязчиво в сравнение с «ТГБ» или «Записями с кнопкой».

Разработал следующие объявления:

-2
-3
-4

Рекламные объявления на сегменты показали следующие результаты:

-5

Затем я разработал объявление формата «Истории»:

-6

Объявление показало следующие результаты:

-7

Дополнительно для теста добавил рекламные объявления формата «ТГБ:

-8

Тизеры показали следующие результаты:

-9

Первый запуск показал следующие результаты рекламной кампании:

-10

Результаты в регистрациях первого запуска:

-11

В первом запуске было получено 1072 регистрации на онлайн-марафон.

Оформление сообщества и разработка продающих чат-ботов:

После проведения первого запуска было решено изменить дизайн основного сообщества с акцентом на марафон. Так как многие кликают в объявлениях на название сообщество, мне хотелось создать больше точек в сообществе с призывами к регистрации на марафон.

Первым делом я изменил страницу регистрации на марафон:

-12

Она стала более симпатичной, лаконичной, яркой с содержанием больших триггеров для принятия решения о регистрации на марафон.

Затем я изменил обложку и аватар в основном сообществе:

-13

Добавил кнопку регистрации с призывом.

После разработал меню с основными продающими элементами:

-14

Все оформлено в едином стиле. Потенциальный участник марафона мог сразу увидеть результаты студентов, узнать гарантии на курс, посмотреть каталог и получить демо-доступ в виде марафона.

Далее я сделал закреппост с призывом регистрации на марафон:

-15

И сделал каталог курсов:

-16

Курсы разделены на уровни. На этом я сделал акцент, чтобы каждый смог выбрать для себя подходящий. Как видно, курсы не дешевые. Поэтому важно было заранее показать цены.

После оформления сообщества я приступил к разработке чат-ботов.

Сделал подогревающего чат-бота, который активировался после регистрации на марафон, проверял в игровой форме знания китайского языка участников, показывал компетенции автора курса и зазывал в чат участников марафона.

Чат был создан с целью постоянного напоминания о старте марафона, обсуждений, обмена знаниями и получения обратной связи участников марафона.

После я сделал напоминающего бота о марафоне и основного продающего бота.

Вот такие результаты показали разработанные чат-боты:

-17

18 заявок на платный дорогой курс с помощью автоматической работы чат-бота.

Второй запуск продаж курса по изучению китайского языка

Затем после оформления сообщества и разработки чат-ботов был проведен второй запуск с большим бюджетом на рекламу.

Вот такой результат показала рекламная кампания:

-18

Лучше всего сработали следующие сегменты аудитории:

— Участники общих тематических пабликов китайского языка и культуры Китая с сегментацией по количеству вступлений в паблики

— ТОП участники общих тематических пабликов китайского языка и культуры Китая

— Участники закрытых общих тематических пабликов китайского языка и культуры Китая

— Активная аудитория общих тематических пабликов китайского языка и культуры Китая

— Участники всех тематических целевых вступлений ранее зарегистрированных участников запусков, подписчиков паблика, рассылки, клиентов с сегментацией по кол-ву вступлений в сообщества

— Активные участники всех тематических целевых вступлений ранее зарегистрированных участников запусков, подписчиков паблика, рассылки, клиентов

— Участники всех тематических целевых сообществ ранее зарегистрированных участников запусков, подписчиков паблика, рассылки, клиентов с сегментацией по кол-ву вступлений в сообщества

— Активные участники всех тематических целевых сообществ ранее зарегистрированных участников запусков, подписчиков паблика, рассылки, клиентов

— Участники пабликов конкурентов с сегментацией по количеству вступлений в паблики

— Участники закрытых сообществ конкурентов

— Участники мероприятий конкурентов с начала года

— ТОП участники пабликов конкурентов

— Активные участники пабликов конкурентов

— Участники пабликов, посвященных hsk с сегментацией по количеству вступлений в паблики

— ТОП участники пабликов, посвященных hsk

— Активные участники пабликов, посвященных hsk

— Участники своих сообществ проекта

— Похожая аудитория участников своих сообществ проекта

— Похожая аудитория участников рассылки, базы

— Пользователи, проявившие активности на промопостах за все время

— Похожая аудитория пользователей, проявивших активности на промопостах за все время

— Русскоязычные жители Китая

— Активные путешественники, предпочитающие посещать Китай

За время двух проведенных запусков получены следующие результаты рекламной кампании:

-19
Привлечено: 4245 регистраций
Вложено: 102 946,60руб.
Цена лида за весь период: 24,25 руб.
Переходы: 8932
Цена перехода за весь период: 11,53 руб.
Спасибо за внимание! С вами был интернет-маркетолог Юрий Адикин
Если вам нужно настроить рекламу для вашего проекта — пишите, обсудим