Найти тему
Юком - Retro Vision Chanal

Спорные заклинания в игре "Герои 3"

Все же знают заклинания, которые выглядят неплохо для 2,3 уровня, но они пятого. Знакомо? Сегодня я расскажу про подобные заклинания.

Спасибо всем тем, кто меня поддерживает в комментариях и пишет, что нашёл для себя в статье что-то новое - это очень помогает мне в работе. Тем, кто пишет конструктивную критику - тоже спасибо, с вами тут не забалуешь. В целом, спасибо всем, кто меня читает - такое сообщество мне нравится)

1. Призыв элементаля

Откуда не глянь - не заклинание, а сказка. Заключается оно в том, что создаёт отряд элементалей, которого не жалко (они не остаются после боя). Только это заклинание уровня 5 и к тому времени, когда вы получите это заклинание, у вас будут обрисовываться другие тактики с магией (к примеру, тот же клон, о котором я недавно делал статью, может быть эффективнее, или та же цепная молния).

2. Землетрясение

В принципе, осаждающее заклинание, наносит урон стенам замка. Я могу представить себе ситуацию, когда оно использовалось бы на поле боя не для развлечения, а для дела: нападающий отряд закрыл ворота, а защитникам, бойцам ближнего боя, нужно где-то выйти. Всё. Честно говоря, довольно спорное заклинание, к тому же с большой вероятностью вы найдёте для себя что-то полезнее в книге магии.

-2

3. Зыбучие пески

Достаточно редко-используемое заклинание, которое при удачной местности может ограничить отряд соперника, заставив его обходить такие пески через полкарты. Если честно, не могу представить ситуацию, когда они были бы козырем в рукаве и решали исход битвы, ведь существует несколько аналогов им, которые будут несколько полезнее (например, заклинание "Силовое поле", которым можно закрыться от, например, кентавров).

4. Гипноз

-3

Достаточно сильное заклинание, с высоким потенциалом, но, также, как и призыв элементаля - оно практически бесполезно. Дело в том, что рост армии идёт быстрее, чем рост силы магии, даже у мага. К тому же, загипнотизированная единичка (да и вообще, отряд) не может ни открыть ворота осаждённого замка, ни заблокировать стрелковый отряд.

Уточню, что есть герои, для которых заклинание Гипноз является основной тактикой. Но я рассматриваю общий случай.

Количество hp у существа, которое вы берёте под гипноз жёстко ограничено. К примеру, у вас не получится взять под контроль отряд фениксов, а лишь (Сила магии * 25). То есть при силе магии = 10, вы сможете загипнотизировать лишь 25 (если 26, то напишет, что подходящих целей нет) улучшенных лучников.

Собственно, такая небольшая статья получилась. Не забывайте оценивать её, оставлять комментарии и делиться ею с друзьями в социальных сетях. Если у вас есть идеи, на какую тему сделать статьи - милости прошу в комментарии или на почту (висит на главной странице канала). В крайнем случае - в мессенджер) До скорого!