Найти тему
Кино и сериалы

Премьера фантастической комедии "Сила грома"

Сила грома
Сила грома

Действие "Силы грома" происходит в современном Чикаго, где граждане борются после взрыва космических лучей 1983 года, который превратил социопатов и преступников в смертоносных злодеев, владеющих смертоносными силами супергероев. Запуганное и беспомощное население называет их "негодяями". С тех пор негодяи сеют хаос, и обычные люди бессильны остановить их. Лидия (Мелисса Маккарти) и Эмили (Октавия Спенсер), лучшие друзья в начальной школе, а затем отчужденные в течение многих лет, объединяются для борьбы с Негодяями, используя генетическую формулу супа, разработанную Эмили в течение кропотливого многолетнего процесса, который может быть введен в "обычных" людей, давая им также супергеройские способности. Написанная и поставленная Беном Фальконе, "Сила грома"-это тоже своего рода генетический суп, мешанина из разных жанров: комедий бадди, драм бадди, фильмов о супергероях с девичьей силой. С такими мощными силами, как Маккарти и Спенсер у руля, удивительно, что так много фильма инертно, механически, условно.

-2

Когда Лидия и Эмили возвращаются в жизнь друг друга после детства, Эмили поднялась на вершину своей области как генетик и генеральный директор своей собственной компании. Лидия работает погрузчиком. Когда Эмили не появляется на встрече выпускников средней школы, Лидия опустошена и идет в сверкающий корпоративный офис Эмили, решив затащить свою подругу обратно на вечеринку. Это снова их детство: Эмили была прилежной ученицей, Лидия-громилой. Это срабатывало в детстве, но не так сильно, как во взрослом. Лидии говорят, чтобы она ничего не трогала в офисе, но Лидия делает это, случайно впрыскивая себе половину генетической формулы супергероя, той, которая сделает кого-то супер-супер сильным. Лидия на это не подписывалась, и Эмили тоже. Эмили в ярости, но ничего не может поделать. Она берет другую половину генетической формулы, ту, которая сделает кого-то невидимым.

Затем идет тренировочный монтаж, когда они оба осваиваются со своими новыми способностями. Тем временем в Чикаго разгорается предвыборная гонка. Один из кандидатов по прозвищу "Король" (Бобби Каннавейл), и он открыто злой головорез, расхаживающий в костюмах, которые заставляют его выглядеть так, будто он вышел из истории Деймона Раньона. Король в сговоре с Негодяями, один из которых, в частности, по имени Лазер (Пом Клементьев), которых он натравливает на своих предполагаемых врагов. Лидия и Эмили называют себя "Громовой силой", совершают пару пробных запусков, прежде чем нацелиться на свержение Короля. Лидию отвлекает флирт с полу-Злодеем по имени Человек-Краб (Джейсон Бейтман), у которого нет видимых сверхспособностей, если только вы не называете неуклюжие руки-клешни краба сверхспособностями.

-3

Все это очень стандартно и не представляет особого интереса. Смотреть, как CGI-генерируемые Маккарти и Спенсер переворачиваются и кружатся в воздухе, атакуя своих врагов, - это не мое представление о хорошем времяпрепровождении. Однако мое представление о хорошем времяпрепровождении состоит в том, чтобы наблюдать, как они развивают отношения, как они заставляют друг друга смеяться, как они действуют вместе. Они отлично подходят друг другу. Вот в чем их ничья, этих двоих. Этого недостаточно. Для сравнения, "Жара", где Маккарти играл изменчивого непредсказуемого агента ФБР, сотрудничающего с чопорной и правильной последовательницей правил Сандрой Баллок, использовал специфические жанровые леса в основном для того, чтобы позволить двум актрисам дико бегать внутри этой структуры. В каждой сцене есть шутки, и преступление, которое они расследуют, несколько неуместно. Единственная игра в городе-это их актерская химия. "Сила Грома" не допускает этого.

-4

Лучшие моменты в "Thunder Force" генерируются актерами, рыхлые-гусиные "риффы" между стремительными сюжетными точками. У Маккарти есть один очень забавный рифф на Джо, парня из бухгалтерии, и кнопка момента-невозмутимый ответ Спенсера. Есть одна длинная последовательность, где Маккарти делает имитацию Джоди Фостер в "Нелл- и никто в комнате этого не видел, и все думают, что она сошла с ума. Есть забавный момент, когда Спенсер пытается сказать "Сила грома" и заставить его звучать задиристо, с коучингом от Лидии. Сухой юмор Бэйтмена присутствует в каждом моменте, и его дар в том, чтобы играть абсолютно прямо, особенно в моменты, когда он пытается поднять свой бокал мартини крабовыми клешнями. Есть один повторяющийся бит, где Маккарти и Спенсер, облаченные в броню супергероя, пытаются вытащить себя из крошечного фиолетового Lamborghini. Весь фильм останавливается, чтобы посмотреть, как они с трудом выбираются из машины. "Сила Грома" нуждается в большем.Тейлор Мосби очень хороша в роли Трейси, дочери-умника Эмили, выпускницы Стэнфорда в 15 лет, а теперь руководит лабораторными работами своей матери. Лидия врывается в жизнь Трейси и берет на себя роль непринужденной тетушки. Есть также несколько хороших сцен между матерью и дочерью, где Эмили задается вопросом, не была ли она слишком строга к своей дочери. Над обоими насмехались, называя их "ботаниками", и семейная мантра звучала так: "Я не ботаник. Я умный. Есть разница."Фильм оживает в любой момент, когда актерам дают место, чтобы пошалить. Этого просто недостаточно, чтобы удержать все вместе.