Clubhouse-социальная сеть, запущенная в конце 2020 года. В начале 2021 она начала стремительно набирать обороты и бить рекорды по зарегистрировавшимся пользователям.
Сеть не имеет ничего общего с привычными нам представлениями, в ней нет фотоконтента и даже описания профилей. Clubhouse это аудио социальная сеть. Ажиотаж подогревает ее не общедоступность, попасть туда можно только по приглашению, да и доступно приложение только для владельцев iPhone.
Стремительно набирающее популярность приложение, не могло оставить без внимания такие гиганты как Facebook и Twitter.
Последний, начал переговоры по его приобретению несколько месяцев назад, однако сейчас процесс приостановлен. Обсуждаемая стоимость $4 млрд. Хотя еще в январе Clubhouse оценивали в 1 млрд долларов.
Пока неясно, почему обсуждение возможной сделки застопорилось. Стороны комментариев не дают. Вероятно, Twitter решил сделать ставку на собственный аналог приложения Cpaces и не совершать таких денежных трат.
Скорее всего, речь о технической паузе, говорит исполнительный директор VSK group Максим Тищенко.
«Если Twitter начал эту процедуру, Twitter видит со своей стороны потенциал, Twitter видит, что это будет хорошая инвестиция, то вряд ли они просто возьмут и отойдут от сделки. Скорее всего, Twitter со своей стороны предложил более низкую цену, чем 4 млрд. Никто точной информации никогда не узнает, кроме тех, кто участвует в сделке. Я думаю, что это техническая пауза, потому что Clubhouse со своей стороны хочет показать, что все-таки они стоят тех денег, которые они просят. Мы уже такие сделки неоднократно видели и прекрасно понимаем, что две стороны стараются для себя выторговать наиболее оптимальные, наиболее выгодные условия. Сейчас я считаю, что все-таки плюсы на стороне Twitter, потому что они уже достаточно хорошо вошли в сделку, они уже понимают все плюсы, минусы и перспективы. Я так думаю, что, скорее всего, владельцы Clubhouse до конца не понимают, на что реально можно претендовать».
Сооснователь Clubhouse Пол Дэвисон признавал трудности дальнейшего роста из-за более мощных конкурентов — Spaces и Messenger Rooms от Facebook. На днях соцсеть запустила донаты внутри системы и планирует создать рекомендательный сервис, но до сих пор тестирует приложение для Android.
Возможно Clubhouse ждет стремительный самостоятельный рост и они смогут войти в круг "социальных гигантов", а возможно постепенно забудутся так и не получив полноценного развития. Как Вы считаете?
Делиться своим мнением и обсуждать интересные новости Вы так же можете на наших площадках в Instagram и Facebook.