Ну что же, 1966 год, СССР, по дорогам катаются огромные мыльницы и четырехглазые москвичи (и да, речь не о жителях Москвы в очках). Советские работяги решают скооперироваться с итальяшками и произвести на свет три прекрасных автомобиля, а именно модель седана, купе, универсала и конечно же люкса. По факту выходит три модели: «ВАЗ 2101/2102/2103», за основу которых был взят итальянский собрат «Fiat 124». «АвтоВАЗом», по сути, был создан новый автомобиль, да, основа «макаронная»! Но, то количество изменений, которое было проделано советскими инженерами для адаптации сия чуда в советский автомобиль заслуживает уважения. Помимо модельных номеров, данные автомобили заимели прекрасное имя «Жигули», которое крепко засело в головах. Но данное имя новых машинок не зашло европейцам, в тот момент, как наш автопром начал поставляется за рубеж. Тогда в экстренном порядке было присвоено новое, прекрасное, женское имя — «Лада». Но, для соотечественников «Жига» осталось «Жигой», официально вплоть