Найти в Дзене
Так надо

История классических моделей «Жигули»

Ну что же, 1966 год, СССР, по дорогам катаются огромные мыльницы и четырехглазые москвичи (и да, речь не о жителях Москвы в очках). Советские работяги решают скооперироваться с итальяшками и произвести на свет три прекрасных автомобиля, а именно модель седана, купе, универсала и конечно же люкса. По факту выходит три модели: «ВАЗ 2101/2102/2103», за основу которых был взят итальянский собрат «Fiat 124». «АвтоВАЗом», по сути, был создан новый автомобиль, да, основа «макаронная»! Но, то количество изменений, которое было проделано советскими инженерами для адаптации сия чуда в советский автомобиль заслуживает уважения. Помимо модельных номеров, данные автомобили заимели прекрасное имя «Жигули», которое крепко засело в головах. Но данное имя новых машинок не зашло европейцам, в тот момент, как наш автопром начал поставляется за рубеж. Тогда в экстренном порядке было присвоено новое, прекрасное, женское имя — «Лада». Но, для соотечественников «Жига» осталось «Жигой», официально вплоть

Ну что же, 1966 год, СССР, по дорогам катаются огромные мыльницы и четырехглазые москвичи (и да, речь не о жителях Москвы в очках). Советские работяги решают скооперироваться с итальяшками и произвести на свет три прекрасных автомобиля, а именно модель седана, купе, универсала и конечно же люкса.

По факту выходит три модели: «ВАЗ 2101/2102/2103», за основу которых был взят итальянский собрат «Fiat 124». «АвтоВАЗом», по сути, был создан новый автомобиль, да, основа «макаронная»! Но, то количество изменений, которое было проделано советскими инженерами для адаптации сия чуда в советский автомобиль заслуживает уважения.

Помимо модельных номеров, данные автомобили заимели прекрасное имя «Жигули», которое крепко засело в головах. Но данное имя новых машинок не зашло европейцам, в тот момент, как наш автопром начал поставляется за рубеж. Тогда в экстренном порядке было присвоено новое, прекрасное, женское имя — «Лада». Но, для соотечественников «Жига» осталось «Жигой», официально вплоть до 90-ых, а в умах — навсегда...

Ну да ладно, 76-ой год, на свет появляется глубоко модернизированная ваз 2103, которая приобрела номер 2106, помимо упрощения внешнего вида, данная модель стала более комфортна в использование, заимела новый двигатель объемом в 1.6 л в отличии от 1.5 л «ВАЗ 2103».

«ВАЗ 2106»
«ВАЗ 2106»

В 80-84-ый года выходит новое поколение «Жигулей», и ими стали «ВАЗ 2104/2105/2107» так же универсал, седан и люкс (это же 07!). Они имели внешнее отличие от своих предшественников, круглую оптику поменяли на прямоугольную, также и салон стал иным, новая торпеда, рули и сидения, наконец-то задумались о безопасности (жаль, что всё напрасно).

«Жигули» очень быстро заполонили все советское пространство, так как были относительно доступны и практичны, за что стал воистину народным автомобилем и выпускался вплоть до 2012 года (и аж до 2014 в Египте), как говорится, а почему бы и нет?) В 2012 приходи оставляй 120к и выкатывай на своем инжекторном «Семогане» с гарантией 3 года.

К слову, столь обильный выпуск однотипных заднеприводных бричек заменил многим молодым ребятам «Lego» и позволил за подъемные суммы чувствовать себя Кэйити Цутия (кто его знает как склонять этих японцев, но он король и все это знают!)