Было мне лет 13..15.
Учился в обычной средней школе.Средне учился.Когда лоботрясничал-перебивался с двойки на тройку.Но к концу четверти под воздействием классной и мамы резко переходил на оценку пять.
Начало четверти и у меня как раз период ничегонеделания.Сижу на математике и смотрю преданно на учителя.Точнее на треугольник в ее руках.Это такое учебное пособие...большой пластмассовый треугольник с ручкой посередине.Им пользовались для начертания больших фигур на школьной доске.В углу доски был вбит гвоздик и в свое нерабочее время он прохлаждался там.Так вот..в чем был мой интерес?Ручка делила треугольник на две части.Одна была совсем небольшой...но зато другая,там где треугольник шел на расширение,была достаточно просторной.Именно просторной.Для чего?Для моей головы.Когда другие дети следили за судьбой теоремы...меня мучала совсем не учебная мысль.Я думал:А смогу ли продеть свою буйную голову в то большое отверстие треугольника.Или нет?И так весь урок.Ну все в жизни заканчивается и геометрия тоже..На перемене мои одноклассники вырвались на просторы коридоров.Я дождался,когда класс опустеет и пошел к треугольнику.Взял в руки,посмотрел..вроде проходит голова.Где то ,глубоко в душе зародилось беспокойство..может не надо..Надо ..надо..и с трудом,потихоньку стал натягивать треугольник на голову.Смог!Треугольник испанским галстуком висел у меня на шее..