У большинства автомобилей, двигатель передаёт вращение на одну ось. На переднюю у переднеприводных, на заднюю у заднеприводных. Полноприводный автомобиль, тот, у которого вращение передаётся на все колёса, используется на бездорожье. По грязи или камням, там, где важно чтобы каждое колесо цеплялось за грунт. Полный привод таких больших и медлительных внедорожников тяжёлый и громоздкий. Но, дело в том, что полноприводный автомобиль, помимо высокой проходимости, обладает целым рядом других преимуществ. Необходимая для ускорения тяговая сила формируется в контакте колеса с дорогой. Если тяга подаётся только на два колеса из четырёх, то реализуется только её половина. Полный привод позволяет использовать всю тягу, что делает разгон стремительнее. Кроме того, правильное распределение тяговых сил между всеми колёсами позволяет автомобилю очень быстро проходить повороты. Поэтому, инженеры давно искали возможность сделать быстрый легковой автомобиль полноприводным. Весной 1980 года широкой пуб