Найти тему

iOS 14.5 - изменения конфиденциальности

Apple настаивает на том, чтобы разработчики приложений запрашивали разрешение, прежде чем они смогут отслеживать вас через Интернет.
Компания выпустила iOS 14.5, обновление , которое включает в себя то, что Apple позиционирует как попытку защитить данные пользователей.

За последние несколько месяцев Facebook развернул полномасштабную атаку в попытке повлиять на общественное мнение об этих изменениях. Он обвинил Apple в нанесении вреда малому бизнесу и даже в угрозе открытому Интернету.
В какой-то момент критика Facebook дошла до того, что даже сотрудники компании подумали, что это зашло слишком далеко.

Apple наконец выпустила iOS 14.5, и, как проверили эксперты, Facebook все еще открывается в iPhone.
Мир не рухнул под ногами цифровых рекламодателей, малого бизнеса или кого-либо еще. На самом деле никто не знает, насколько сильно это изменение повлияет на кого-либо.

-2

Думаю, что скоро всё встанет на свои места.
Компания AppsFlyer, занимающаяся измерением атрибуции рекламы, говорит, что средний показатель участия в тестировании составляет
около 26 процентов. Это означает, что почти три четверти пользователей, скорее всего, откажутся от того, чтобы Facebook и другие приложения отслеживали их активность.

Крейг Федериги, старший вице-президент Apple по разработке программного обеспечения, сказал Джоанне Стерн из The Wall Street Journal,что цель компании состоит в том, чтобы "дать пользователям выбор".

"Эти устройства настолько тесно связаны с нашей жизнью и содержат так много того, о чем мы думаем, где мы были и с кем мы были, что пользователи заслуживают и нуждаются в контроле этой информации", - сказал Федериги.
"
Для нас не было ничего удивительного, когда мы услышали, что некоторые люди собираются отказаться от этого, но в то же время мы были полностью уверены, что это правильно."

-3

Это важное различие.
Apple считает, что предоставление пользователям выбора в отношении того, как используются их данные, - это "правильная вещь."

Apple считает, что у вас должен быть выбор, потому что это самое лучшее для пользователей.
Facebook, с другой стороны, беспокоится, что если у вас есть выбор, вы решите не позволять ему отслеживать вас, что было бы плохо для Facebook.
Гигант социальных сетей буквально не хочет, чтобы у вас был выбор, потому что он больше заботится о том, что хорошо для Facebook, чем о том, что хорошо для пользователей.

Комментарии Федериги появились после статьи из "Нью-Йорк Таймс", в которой подробно рассказывалось, как отношения между генеральными директорами компаний Марком Цукербергом и Тимом Куком стали весьма напряжёнными.
Кук, как сообщается, сказал Цукербергу в 2019 году, что единственный способ для Facebook сдержать последствия ряда проблем конфиденциальности - это "удалить любую информацию, которую он собрал о людях за пределами своих основных приложений."

Очевидно, что Facebook тогда не был заинтересован в том, чтобы отдать информацию, которая является жизненной силой его бизнес-модели, и то же самое верно и сейчас.
Каждый пользователь, который отказывается от отслеживания, - это пользователь, чьи данные Facebook больше не может собирать, чтобы доказать ценность своей персонализированной рекламы.

Даже если вы считаете, что персонализированная реклама полезна для малого бизнеса, вас должно беспокоить, что основной мотивацией Facebook всегда было делать то, что лучше для Facebook, даже если это плохо для его пользователей.
Каждый бизнес принимает решения, основываясь на том, что лучше для конечного результата и заинтересованных сторон, но Facebook показал, что он готов сделать это, даже если это проблематично для пользователей.

-4

Facebook утверждает, что персонализированная реклама лучше для пользователей. Если бы это было правдой, то Facebook не о чем было бы беспокоиться. Если бы люди искренне считали, что обмен их личной информацией на рекламу о вещах, которые они смотрят в Интернете, - это хорошая сделка, они бы не отказались.

Однако это не то, что думают люди.
Люди считают таргетированную рекламу жуткой.
Они придумывают заговоры о том, как Facebook прослушивает их разговоры.
Этого должно быть достаточно, чтобы убедить даже самого закоренелого истинного верующего в то, что у Facebook есть проблема.

Источник: inc.com