Сохраняй эту статью, как инструкцию к применению, и пошагово проработай сам эти 10 шагов. Поехали:
1. Видение. Каким будет ваш личный бренд через 3 месяца, год, 5 лет. Как вы себя чувствуете? Что от этого получаете, какие плюшки?
⠀
2. Позиционирование. Нельзя работать на всех. Только на конкретную аудиторию. Даже мировые звезды и певцы, на которых подписано 150 миллионов людей, еще такому же кол-ву не нравятся. Четко определите кто вы, в какой нише и с каким продуктов.
⠀
3. Факты бренда.
Любые числа и громкие имена, которые говорят о вашей твердости. Опыт, сертификаты, количество клиентов, известные клиенты и т.д.
⠀
4. История бренда.
Почему и как вы пришли к тому, чем сейчас занимаетесь. Тот самый сторителинг, который всем нравится.
⠀
5. Миссия бренда.
Что кроме денег вас мотивирует? Этим же вы можете замотивировать своих клиентов и читателей.
⠀
6. Самопрезентация.
Нетворкинг и знакомство тет-а-тет с правильной «продажей себя».
⠀
7. Проработанная тема для выступления.
Это очень важно, иначе тебя никто не будет слушать
⠀
8. Контент стратегия и тригеры.
Продуманный визуальный образ и смысловые тригеры для того, чтобы ваш контент маркетинг пассивно продавал всегда, даже без продающих постов и сторис.
⠀
9. Целевая аудитория.
Главное - их боли и мечты.
⠀
10. Продуктовая линейка.
Адекватные продукты с правильными ценами, чтобы аудитория реально покупала.