Найти тему

Как построить прочный фундамент вашего бренда?

Сохраняй эту статью, как инструкцию к применению, и пошагово проработай сам эти 10 шагов. Поехали:



1. Видение. Каким будет ваш личный бренд через 3 месяца, год, 5 лет. Как вы себя чувствуете? Что от этого получаете, какие плюшки?

2. Позиционирование. Нельзя работать на всех. Только на конкретную аудиторию. Даже мировые звезды и певцы, на которых подписано 150 миллионов людей, еще такому же кол-ву не нравятся. Четко определите кто вы, в какой нише и с каким продуктов.

3. Факты бренда.
Любые числа и громкие имена, которые говорят о вашей твердости. Опыт, сертификаты, количество клиентов, известные клиенты и т.д.

4. История бренда.
Почему и как вы пришли к тому, чем сейчас занимаетесь. Тот самый сторителинг, который всем нравится.

5. Миссия бренда.
Что кроме денег вас мотивирует? Этим же вы можете замотивировать своих клиентов и читателей.

6. Самопрезентация.
Нетворкинг и знакомство тет-а-тет с правильной «продажей себя».

7. Проработанная тема для выступления.
Это очень важно, иначе тебя никто не будет слушать

8. Контент стратегия и тригеры.
Продуманный визуальный образ и смысловые тригеры для того, чтобы ваш контент маркетинг пассивно продавал всегда, даже без продающих постов и сторис.

9. Целевая аудитория.
Главное - их боли и мечты.

10. Продуктовая линейка.
Адекватные продукты с правильными ценами, чтобы аудитория реально покупала.

-2



Правильно проработав все это, ваш личный бренд будет на орбите, готов к взлету с заправленными баками и полным экипажем.