Найти в Дзене

Интересно! А как создать свой интернет магазин???

С каждым годом рынок онлайн - продаж растет, и интернет-магазины становятся все более распространенным способом привлечения клиентов. Владение интернет-магазином в настоящее время популярно как у владельцев традиционных магазинов, так и у компаний, начинающих свое торговое приключение.

Создание интернет-магазина только на первый взгляд может показаться сложной задачей, на практике достаточно сделать несколько шагов и через несколько дней уже можно управлять магазином. Поэтому стоит серьезно рассмотреть этот способ увеличения своей прибыли.

Чтобы создать свой собственный интернет-магазин, необходимо пройти несколько этапов:

1. Идея, определение целевой аудитории и понимание рынка.

Для начала нужно иметь идею. Вы должны рассмотреть, кому и что вы хотите продать, каковы будут потребности ваших потенциальных клиентов. Для этого необходимо провести экспертизу рынка и просмотреть действия конкурентов. Одним из способов узнать, каков спрос на продукт и сможем ли мы привлечь клиентов, может быть отслеживание количества предложений у конкурентов.

Традиционный способ определения целевой аудитории - это выбор людей, которые соответствуют определенным социально-демографическим критериям, таким как возраст, пол, образование, место жительства, доход. Все это для более точной настройки графики и функциональности магазина, а также стратегии продаж. Например, если мы хотим продавать эксклюзивные украшения, то нашей целевой аудиторией будут женщины старше 25 лет, проживающие в крупных городах с доходами выше среднего по стране. Здесь обязательно подойдут приглушенная и возвышенная графика, дающая ощущение роскоши и большое количество фотографий продуктов, разбитых по категориям и подкатегориям. Если, с другой стороны, мы собираемся продавать аксессуары для подростков (брелки, ремешки, цепочки), лучшим вариантом будет использование яркой, выразительной цветовой схемы и стратегии низких цен.

2. Выбор названия магазина.

Выбор названия магазина - очень важный этап, поскольку он станет частью бренда, с помощью которого клиенты будут ассоциировать и идентифицировать наш магазин. Название должно быть коротким и незамысловатым. Главное, чтобы его было легко запомнить. Лучший вариант - взять интервью у семьи и друзей о предложении имени для вашего магазина. Важно, чтобы имя магазина было помещено в доменное имя магазина – это значительно облегчит позиционирование магазина в поисковых системах.

3. Создание бизнеса

Следующий шаг - начать бизнес. Для начала работы магазина в сети необходимо зарегистрировать бизнес, сделав запись в соответствующем реестре. В муниципальном или городском управлении необходимо подать заявку EDG-1, и на этом основании мы получаем справку о записи в учет предпринимательской деятельности. Благодаря введенному с 2009 года принципу „единого окна” при регистрации предпринимательской деятельности статистическое управление отправляет по почте присвоенный номер REGON на наш адрес проживания, указанный в заявке EDG-1. В налоговую инспекцию мы подаем заявление о присвоении номера ИНН. Затем мы открываем корпоративный банковский счет в выбранном банке. Чтобы определить выбранную форму налогообложения, вы должны повторно посетить IRS, а затем подать заявку на социальное обеспечение и/или медицинское страхование, подав соответствующие формы в RUB.

4. Покупка программного обеспечения, хостинга и домена

Для создания интернет-магазина вам нужен домен, хостинг и программное обеспечение. Домен - это интернет-адрес, по которому магазин будет доступен. Хостинг - это место на сервере, где магазин будет физически размещен. Программное обеспечение - это приложение, используемое для управления интернет-магазином.

Можно выделить три типа программного обеспечения для создания интернет-магазинов: бесплатное, коробочное и онлайн. Для бесплатных программ необходимо учитывать, что к ним необходимо добавить стоимость покупки хостинга, домена, развертывания и установки. Кроме того, такие программы не всегда следуют технологическим тенденциям и требуют добавления функциональности, что вынуждает нанимать программиста и порождает дополнительные затраты.

Еще одно решение - покупка так называемого „коробочного программного обеспечения". Он работает только на компьютере, на котором он был установлен, что может быть проблемой для эффективного управления магазином, поскольку у нас не всегда есть этот конкретный компьютер с нами. Цены на такие программы довольно высоки, и поскольку мы покупаем их один раз, мы сами должны позаботиться об обновлениях функциональности в нашем магазине.

Несмотря на то, что онлайн-программное обеспечение требует ежемесячной или годовой подписки (в зависимости от производителя), оно позволяет быстро возмещать расходы за счет возможности управления магазином из любой точки Земли, предоставления технической поддержки и текущих обновлений новостей и функциональности. Выбор комплексного решения, включающего в себя программное обеспечение магазина, хостинг, домен и техническую поддержку, имеет важное значение, поскольку это может повлиять на успех или неудачу бизнеса. Важно, чтобы платформа была интегрирована с внешними системами, такими как курьерские компании или электронные платежные системы. Таким образом, вам не нужно будет развертывать все отдельно и нанимать для этого разработчика.

5. Дизайн внешнего вида интернет-магазина.

Если вы уже приобрели комплексное решение для интернет-магазина, следующим этапом является выбор цветовой гаммы и подбор графики. Визуальная концепция магазина является важной частью нашего бизнеса, поскольку она может способствовать выбору клиентами этого, а не другого магазина. Важно выбрать цветовую гамму для конкретной отрасли и целевой аудитории, например, магазин здоровой пищи - зеленые, сочные цвета, магазин детской одежды - пастельные цвета. Идеальное решение - создать уникальный, оригинальный внешний вид, который легко запоминается пользователям.

Помимо прозрачности страниц, также важно обеспечить легкий доступ к отдельным категориям с продуктами. Используя готовую платформу, вы получаете доступ к панели администрирования, с помощью которой вы можете легко и быстро спроектировать внешний вид магазина и его отдельных элементов.

6. Выбор поставщиков товаров

Выбор недорогих и эффективно работающих поставщиков - это следующий этап создания интернет - магазина. Вы можете найти предложения отдельных поставщиков с помощью Google, социальных сетей, форумов или блогов. Стоит проверить и зарубежные сервисы. Лучше всего, когда поставщиками являются непосредственно производители, так как это дает возможность предлагать конкурентоспособные цены. Важно иметь несколько поставщиков, чтобы не быть зависимым только от одного.

7. Добавление продуктов и их презентация в магазине

Следующий этап - обеспечить надлежащую презентацию продуктов в магазине. Одним из ключевых моментов является размещение нескольких качественных фотографий, показывающих продукт с разных снимков. Выбор правильных фотографий чрезвычайно важен, так как именно на их основе клиенты чаще всего принимают решение о покупке в интернет-магазине. Важно создать соответствующие категории, например, если мы продаем одежду, то можно разделить ассортимент на женский, мужской, детский. В каждом из них следует выделить подкатегории на отдельные части гардероба (куртки, свитера, брюки и т.). Идея состоит в том, чтобы облегчить клиенту поиск интересующих его продуктов. Также важно связать продукты, что может побудить клиентов продолжать покупки.

На главной странице должна быть информация об акциях и бестселлеры, то есть продукты, которые лучше всего продаются. Если мы используем платформу для интернет-магазинов, добавление новых продуктов в магазин возможно прямо из панели администратора.

8. Продвижение магазина и приобретение клиентов.

Если магазин уже готов, следует начать рекламную деятельность по привлечению как можно большего числа клиентов. На онлайн-рынке есть множество инструментов, с помощью которых вы можете рекламировать свой магазин. К ним относятся, например, поисковые системы цен, баннеры, позиционирование или рекламные ссылки в поисковых системах. Стоит также заинтересоваться деятельностью на интернет-форумах и сайтах социальных сетей, то есть так называемым маркетингом социальных медиа, который в последнее время набирает популярность.

Спасибо за внимание. В следующей статье мы подробнее поговорим о выборе нише в бизнесе.