Можно уверенно сказать – личность она одна, целостная. Но, к данному состоянию необходимо прийти и, что важно – поставить во главе себя, собственного сознания именно свою личность, не навязанную кем-то, а наработанную самостоятельно в процессе обретения и формирования собственного жизненного опыта. Традиция Син придерживается концепции развития и формирования собственной личности, как можно сказать – «такой, какая она есть», индивидуальной и самодостаточной. Именно с это позиции структура личности и будет рассмотрена.
Если разбить личность условно на главные архетипы, их будет четверо.
1. Ребенок, аспект познания. Этому архетипы свойственны программы поиска, он ищет, пробует, исследует. Ему интересно все новое, непонятное, то, что он ранее не пробовал. И, увидев новое, он стремится к тому, чтобы попробовать это, рассмотреть его со всех сторон, изучить, получить исходные данные для дальнейшего анализа и развития.
2. Анима, аспект движения. Архетипу свойственны программы, отвечающие за жизненную энергию. Анима активна, она в движении, она постоянно закручивает вихрь внутри человека, пробуждая в нем желание действовать, вести активный, насыщенный образ жизни. Чувствуется Анима как приятные теплые, даже жгучие вибрации, идущие от земли через стопы и вплоть до солнечного сплетения включительно.
3. Анимус, аспект покоя. Архетипу свойственны программы, отвечающие за рациональность, взвешенный, спокойный, мудрый подход. Это творение, это анализ, это организация пространства вокруг себя. Выступает своеобразным внутренним голосом разума, упорядочивая, систематизируя все внутри. Ощущается в верхней части туловища, начиная с груди и заканчивая макушкой, как вибрации похожие на легкий ветер, морозную свежесть.
4. Личность, аспект божественности. Выступает как архетип, синхронизирующий, связующий внутри все указанные выше – в роли своеобразной операционной системы. Так же выступает в качестве организатора и планировщика тех или иных задач, за умение взаимодействовать с иными личностями, структурами. В какой-то мере его можно назвать инструментом влияния внутренней реальности человека на его же реальность, только внешнюю.
В нынешних учениях принято замалчивать за то, что в каждом человеке есть все четыре основных архетипа. Фактически, идет их замена, только уже не своими, а чужими, что делается с целью порабощения личности человека, навязывания ему иной философии, иных моделей поведения. Так, у мужчины, его Анима заменяется внешней женщиной, вместо архетипа Личности становится чужой эгрегор, Ребенка призывают подавить, тем самым превращая человека в безвольного робота. В Традиции Син предусмотрено развитие сразу всех четырех базовых архетипов личности в равной степени.
Благодарю за внимание.
Традиция Син.